Следите за нами:

Кого и как выбираем?

Кто может принять участие в конкурсе «Реклама года»?

Принять участие в конкурсе могут абсолютно все желающие предприятия Ижевска и Удмуртии, независимо от сегмента рынка, на котором работаете, независимо от рекламных носителей.

Это абсолютно ОТКРЫТЫЙ и БЕСПЛАТНЫЙ конкурс.

Премия «Реклама года» это выбор самых ЭФФЕКТИВНЫХ рекламных проектов. Мы не ставим целью оценивать креатив и дизайн рекламных материалов.

Для нас особенно важно насколько реклама выполнила свою основную задачу - стала частью цепочки продаж.

Номинации конкурса «Реклама года»

1. «Самая полезная реклама»

Это выбор потребителей рекламы. За победителей в этой номинации голосуют читатели газет и журналов, слушатели радио, телезрители и интернет-пользователи на сайте www.reklamagoda.ru  в разделе «Голосовать».

 2. «Самая профессиональная реклама»

Организационный комитет конкурса отбирает шорт-лист (короткий список) компаний-участников. Отбор работ идет по двум принципам: первый - эффективность и результативность рекламы, второй - соответствие решений поставленным задачам (в создании самих рекламных материалах и выборе каналов распространения рекламы).

После того, как шорт-лист, включающий 30 компаний,  отобран, победителей определяет профессиональное жюри.

Состав жюри 5-го юбилейного конкурса «Реклама года»:

  1. Антон Демин (медиагруппа «Центр») – председатель жюри;
  2. Анастасия Власова (медиагруппа «Центр») – член жюри;
  3. Анна Мустозяпова  (УК «Аспэк») – член жюри;
  4. Дмитрий Космин (Администрация Ижевска) – член жюри;
  5. Максим Коновалов  (ресторанный холдинг «Welcome Group»);
  6. Антон Пономаренко (рекламное агентство «Ярко»);
  7. Александр Белгороков (маркетинговое агентство «ADCONSULT»).

3. «Партнер года» - награда вручается самым верным партнерам медиагруппы «Центр».

4. «Профессионал года в сфере PR» - за победителя в этой номинации проголосуют руководители ведущих СМИ Удмуртии.

5. «Профессионал года в области маркетинга и рекламы» - гран-при конкурса.

В 5-м юбилейном конкурсе «Реклама года» будут определены ТРИ победителя в номинации.

Принять участие в конкурсе могут директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, рекламы, продвижения; специалисты по маркетингу и/или по рекламе и/или по продвижению, работающие в компаниях, которые вошли в шорт-лист номинации «Самая профессиональная реклама».

Победители будут выбраны Организационным комитетом конкурса по итогам решения конкурсного кейса (для кандидатов будет подготовлена реальная задача). 10 лучших работ будут опубликованы на сайте www.reklamagoda.ru.

Авторы трех лучших кейсов становятся победителями конкурса в номинации «Профессионал года в области маркетинга и рекламы».

А автор кейса, набравший наибольшее количество баллов, забирает главный приз конкурса - сертификат на 50 000 рублей, на обучение по профилю, который выберет победитель на свое усмотрение.

Подробные правила конкурса см. здесь.