Следите за нами:

Елена Овчинникова: «Правильно адресованная реклама не может не работать»


В этом году фабрике «Ижмебель» исполнилось 80 лет. За долгую историю она пережила многое и по праву заслужила уважение со стороны своего клиента. О том, какими акциями компания ознаменовала юбилей и как смогла привлечь внимание молодежи, мы узнали у Елены Овчинниковой, начальника отдела маркетинга и рекламы ООО «ТД «Ижмебель».

 

- Одной из самых приятных акций, которую мы провели в 2012 году, стал детский праздник в «Созвездии мебели». Акция проходила уже второй раз. Важность ее заключается в том, что мы дарим своим клиентам положительные эмоции, домашнее тепло. Как правило, в этом мероприятии участвуют целыми семьями.

В прошлом году в праздничной акции был задействован весь ТЦ «Омега», в этом году мы ограничились одним этажом. Организовали множество интерактивных площадок, здесь каждый желающий мог сделать аквагрим, поиграть в компьютерные игры и многое другое. Дети участвовали в веселых конкурсах, получали за это жетоны, которые в дальнейшем могли обменять на подарки.

 

Елена Овчинникова: «Правильно адресованная реклама не может не работать»
Елена Овчинникова: «Правильно адресованная реклама не может не работать»
Елена Овчинникова: «Правильно адресованная реклама не может не работать»
Елена Овчинникова: «Правильно адресованная реклама не может не работать»
Елена Овчинникова: «Правильно адресованная реклама не может не работать»
Елена Овчинникова: «Правильно адресованная реклама не может не работать»

Детский праздник в "Созвездии мебели" стал одной из самых яркий акций 2012 года.

 

Еще одним ярким событием стало 80-летие фабрики «Ижмебель», которое мы отпраздновали в сентябре. В честь этого мы целый месяц предоставляли хорошие скидки на различные группы мебели. Информацию об акции размещали на билбордах, телевидении и в Интернете.

 

- Еще пару лет назад ядро нашей аудитории составляли люди от 45 лет и старше. Сегодня мы охватываем более молодой сегмент. Как правило, нашу продукцию приобретают семейные люди, средний возраст которых - 30 лет. Свою роль в этом сыграло появление мебельного этажа. Эта инициатива собрала в одном месте очень много различных фирм. В ассортименте появилась элитная мебель, которой раньше не было. Поэтому сегодня к нам приходят потребители немного другого качества: с иным уровнем дохода и с определенными предпочтениями.

 

- Основными показателями эффективности нашей работы являются трафик и экономические данные. Для их улучшения в этом году мы изменили каналы коммуникации - стали размещаться в новых печатных изданиях, в том числе в специализированном журнале «Интерьер». Со второго полугодия активно размещаемся в Интернете. И уже сейчас видим хороший результат. Основным преимущество этого канала коммуникации является то, что мы можем посмотреть статистику, количество переходов и посещений наших сайтов. Поэтому в следующем году уделим размещению рекламы в Интернете большее внимание.

 

- Мои родные, друзья и знакомые довольно часто, когда видят какую-то рекламу и, зная, что я - маркетолог, говорят: «Смотри, какая ужасная реклама. Она точно никого не зацепит. Кому нужна эта реклама?». Я отвечаю на это следующее: «А может быть, вы – не их целевая аудитория. Может, она вас и не должна цеплять». Самое главное в рекламе – она должна быть адресована конкретной целевой аудитории. Правильно адресованная реклама не может не работать. К сожалению, некоторые этого не понимают. Не относятся к рекламе и к профессии маркетолога серьезно. В то время как маркетолог – это важное связующее звено, которое помогает всем отделам и компании в целом работать с большей эффективностью. Он знает, какая информация нужна компании на том или ином этапе ее развития, знает, где ее взять, и знает, как грамотно ее использовать во благо организации.

 

- Сегодня в Ижевске появился ряд агентств, которые могут сделать красивую, креативную и качественную рекламу. Но так было не всегда. Пару лет назад, например, мы на собственном опыте смогли убедиться в разнице, существующей между федеральной и местной рекламой. Тогда наше креативное агентство никак не могло сделать радиоролик. Каждая новая версия нас не удовлетворяла. Но через некоторое время они выслали нам материал, от которого мы просто ахнули – он превзошел все наши ожидания. В итоге мы узнали, что они заказали этот ролик в Москве.

Сегодня мне бы хотелось, чтобы наша наружная реклама подавалась более интересно. Ее возможности недооценены. Думаю, эта проблема связана не с отсутствием желания делать оригинальные проекты. Мешают объективные препятствия – трудности с согласованием рекламного места, отсутствие возможности использовать прыгающий ландшафт, например.

Личное

- Я очень люблю читать традиционные бумажные книги. Особенно если речь идет о художественной литературе. Здесь важна сама атмосфера. Мне приятно перелистывать страницы, наверно, срабатывает тактильное восприятие мира.

Одной из последних я прочитала книгу «Партизанский маркетинг» Левинсона. Сразу захотелось стать «партизаном», сделать что-нибудь креативное.

Эта книга открывает глаза на многие вещи. В своей работе мы довольно часто упускаем из виду какие-то важные мелочи, со временем появляются определенные стереотипы, приоритеты, которые в рекламных сообщениях просто губят творческий подход. Здесь, например, рассказывается, как можно улучшить отношение покупателя к компании, марке, товару, всего лишь поменяв слоган или пару слов, входящих в его состав, местами.

 

- «Жизнь – это процесс, а результат – всего лишь миг». Эта цитата нравится мне своей универсальностью. Она актуальна как в профессиональной сфере, так и в личной жизни.

Досье

Дата рождения: 22 сентября 1988 года

Образование:

в 2012 окончит Ижевский государственный технический университет, факультет «Менеджмент и маркетинг»

Опыт работы:

с 2009 года – ООО «ТД «Ижмебель», маркетолог.

 

Всего проголосовало: 10


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: