Следите за нами:

Антон Демин: «Пришла пора массово готовить специалистов по рекламе»


На рекламном рынке нарастает дефицит специалистов. Маркетологи востребованы даже в небольших компаниях. Вместе со спросом растет и их профессиональный уровень. Этому способствует большое количество обучающих семинаров, в том числе и в рамках «Рекламы года». Со своей стороны мы также пришли к необходимости массовой и целенаправленной подготовки специалистов по рекламе. Медиагруппа провела набор слушателей в «Школу менеджера». Этот опыт оказался положительным, и в следующем году мы будем его развивать. Задача - не просто научить менеджеров продавать, но сделать из них квалифицированных консультантов, способных помочь клиентам создавать эффективную рекламу.

 

Из главных событий года как для рынка, так и для медиагруппы, отметил бы целых шесть. И каждое из них означало и означает новые рекламные возможности для наших партнеров. Итак:

1) запуск радио «Комсомольская правда» (107.6 FM). Уже первые его эфиры показали, что в Ижевске востребован «разговорный» формат с большим количество мнений, комментариев, интерактива. За 40-минутную программу в эфир поступает по 14 звонков от ижевчан - это отличный показатель для первых недель работы;

 

2) наш интернет-проект IzhLife.ru вышел на лидирующие позиции по местной аудитории среди региональных информационных сайтов. Его ежемесячная аудитория приближается к 200 000 пользователей;

 

3) ежегодная акция радио «Адам» «Караоке-битва. Песни нашей Победы», приуроченная к 9 Мая, стала событием городского масштаба. В этом году на ее площадке собралось около 10 тысяч человек;

 

4) запуск в Ижевске знаменитых книжных коллекций «Комсомольской правды», в том числе - «Великие художники» и «Золотая юношеская коллекция». Эти недорогие, но качественно изданные книги не только «на ура» расходятся среди горожан, но и являются хорошим инструментом для продвижения и продаж самой «Комсомолки»;

 

5) проведение с начала года на «Нашем Радио» сразу трех популярных акций «Охота началась», в числе которых была и 10-я юбилейная. В общей сложности мы разыграли среди слушателей 1600 литров бензина и десятки классных призов;

 

6) обновление ижевского еженедельника «Центр»: модернизация макета, запуск более удобной и современной версии ТВ-программы, подготовка фирменных рубрик. Все это привело к 15-процентному росту розничных продаж по сравнению с прошлым годом. При почти повсеместном падении продаж прессы это просто отличный показатель.

 

В условиях постоянного развития и запуска новых проектов в медиагруппе практически всегда есть открытые вакансии как менеджеров по рекламе, так и руководителей отделов продаж. Мы предлагаем отличные условия работы, обучаем самым современным технологиям, платим достойную зарплату - успешные специалисты по рекламе могут у нас получать до 25 000 рублей и выше.

 

Мы готовы общаться с активными людьми, способными много учиться и расти - как в профессиональном, так и в карьерном отношении. Возможностей для развития у нас предостаточно. Если вы хотите попробовать свои силы в медиагруппе - запишитесь на собеседование по телефону 945-017.

Всего проголосовало: 2


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: