Следите за нами:

Анастасия Власова: «Участники первыми узнают о наших масштабных проектах»


Запуская 6 лет назад премию «Реклама года», мы ставили в качестве одной из ее целей повышение качества ижевской рекламы. По работам, представленным на конкурс в этом году, заметно, что цель уже очень близко. Поскольку число достойных работ растет с каждым годом, оргкомитет премии принял решение увеличить количество наград с 17 до 25. Кроме того, на «Рекламе года - 2012» впервые проводится конкурс на самый полезный и эффективный интернет-сайт. Очевидно, что без достойного представительства компании в сети сейчас невозможно говорить об эффективной маркетинговой политике.

 

Возросло и число персональных наград - «PRофессионалов года» теперь станет двое. Первого победителя традиционно выбирают сами представители профессионального сообщества. А второй титул получит автор лучшего кейса по решению предложенной маркетинговой задачи от магазина «Боец». Это повысит состязательность и интерактивность конкурса, уравняет шансы участников - ведь в кейсах побеждают идеи, а не размер бюджета. Каждый из «PRофессионалов года» получит сертификат на 25 000 рублей, который сможет использовать для участия в любых образовательных программах известной компании «Территория менеджмента».

 

Сама церемония награждения на этот раз пройдет в обстановке дружеского застолья. Думаю, атмосфера чешской пивной «Пинта» позволит участникам и гостям конкурса расслабиться и с удовольствием пообщаться друг с другом. А победителям, кроме традиционных наград, в этот раз будут вручаться еще и отличные памятные подарки. Наши уважаемые участники и гости не останутся и без ежегодных сюрпризов. На этот раз они первыми узнают о новых масштабных проектах, которые медиагруппа планирует запускать уже в ближайшее время. Уверена, что они будут очень интересны как с медийной, так и с маркетинговой точек зрения.

 

Если говорить о перспективах «Рекламы года», то мы намерены идти в ногу со временем. Со следующего года заполнение анкет будет производиться в режиме онлайн на официальном сайте премии. Это будет быстрая, открытая и простая процедура. Также вероятно появление номинаций, в которых будет оцениваться деятельность компаний в Интернете. Это направление становится все более важным маркетинговым инструментом, и мы рассчитываем показывать его возможности и поощрять наиболее удачные методы использования. Еще одно направление, которому уделим большое внимание, - привлечение и поддержка молодых маркетологов. Часто они еще не обладают достаточными ресурсами для участия в «Рекламе года». Но мы хотим дать им возможность проявить свои таланты, поддержать и, вполне возможно, дать новый толчок их профессиональному развитию. Так что перспективы у премии очень большие.

Всего проголосовало: 7


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: