Следите за нами:

«НК недвижимость»: «Секрет успеха - в уровне услуг, превышающем ожидания клиента»


Компании «НК недвижимость» - сравнительно юный игрок на рынке Удмуртии. Но уже сегодня ее коллектив реализует амбициозные проекты. Так, в 2012 этом году компания приступила к строительству собственного поселка, успешно занимается продажей квартир в новостройке на ул. Петрова. О том, какие маркетинговые мероприятия помогли завоевать доверие клиента, нам рассказала Мария Ишмуратова, директор по маркетингу ЗАО «НК недвижимость».

Многие мероприятия этого года мы проводили и проводим совместно с нашими постоянными надежными партнерами: Сбербанком России, ВТБ24, Федеральным БТИ. Прежде всего, потому что это удобно для клиентов. В одном месте и в рамках одной акции они могут рассмотреть варианты купли-продажи недвижимости, подать заявку на ипотечный кредит и оформить документы на дом или квартиру. Одной из таких партнерских акций является «Ярмарка недвижимости», которая проводится каждую субботу в деловом центре «Академ Парк». Еженедельно ее посещают около 20 семей. Это место, где совершаются удачные сделки и сбываются мечты. В рамках проекта молодожены, приехавшие на ярмарку в день свадьбы, могут получить подарочный сертификат на сумму 50 000 рублей.

Недавно, 17 ноября, на одном из таких мероприятий мы праздновали День Рождения Деда Мороза. Маленьких гостей встречали и развлекали виновник торжества и Снегурочка, а родители в это время могли спокойно проконсультироваться по интересующим их вопросам со специалистами.

Поскольку наша целевая аудитория – это, прежде всего, молодые семьи с детьми, в своей маркетинговой политике мы уделяем особое внимание вопросам взаимодействия с детскими садами и школами. Проводим совместные акции. Регулярно участвуем в таких семейных праздниках, как «Рыжий фестиваль», «День Рождения Зоопарка», «День города».


Компания «НК недвижимость» уделяет особое внимание взаимодействию с детскими учреждениями

 

Компании «НК недвижимость» сегодня - это развитая агентская сеть, являющаяся мощным механизмом быстрого и целевого распространения информации. В нашем коллективе более 100 риэлторов. В записной книжке каждого из них – порядка 200 контактов, и этот список постоянно пополняется. Наши сотрудники активно работают со своими клиентами, своевременно информируя их о новых выгодных проектах. Именно благодаря такому подходу, например, продажа коттеджей в нашем поселке «Астра-Мария» началась задолго до того, как были напечатаны буклеты.

В День рождения Деда Мороза, на ярмарке недвижимости детей развлекали виновник торжества и Снегурочка


Главный же секрет успеха компании заключается в том, что мы предоставляем ту или иную услугу на уровне, превышающем ожидания клиента.

Для того чтобы сделать нашу рекламу более масштабной и эффективной, в этом году мы усилили присутствие в интернете: активно занялись продвижением сайта nk18.ru, работаем с социальными сетями. В «Одноклассниках», например, люди активно обсуждают возможности улучшения жилищных условий. С удивлением узнают, что переехать из квартиры в комфортный коттедж, в два раза больший по площади, а из хрущевки – в новостройку – можно без доплаты, теперь они понимают, что «Новоселье – Каждому» – это не сказка, а вполне реальное будущее.

Надежными партнерами компании являются Сбербанк и Федеральное БТИ


Об ижевской рекламе

С каждым годом местная реклама становится интереснее. Это требование времени: сегодня, если вы хотите, чтобы вас заметили, нужно быть творческим. Благодаря новым оригинальным кампаниям наш любимый город расцветает яркими красками. Меня очень радует, что и общегородские праздники стали организовываться более креативно. Нестандарте тренд этого года – «вязаные» текстуры. (Говорят, что даже на скульптурах появятся теплые шапки и шарфики (кстати, я прочитала об этом в газете «Центр»). Компания «НК недвижимость» охотно подхватила эту идею - к Новому году все наши клиенты получат «теплые» открытки.

Личное

Мне нравится выражение: «В любых делах, при максимуме сложностей, подход к проблеме все-таки один: желание – это максимум возможностей, а нежелание – множество причин». Очень позитивные строки, настраивают на положительный лад, а если их произнести вслух, помогают хотя бы на время избавиться от жалующихся собеседников.

Ярмарка недвижимости - место, где совершаются удачные сделки и сбываются мечты 

Досье

Дата рождения: 8 мая 1987 года

Образование: в 2009 году окончила Ижевский институт управления, факультет «Менеджмент организации»

Опыт работы:

2006 – менеджер по продажам

2007 – риэлтор

2008 – журналист, выпускающий редактор

с 2009 –ЗАО «НК недвижимость», директор по маркетингу

Всего проголосовало: 9


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: