Следите за нами:

Александр Шишкин, руководитель службы маркетинга и реализации недвижимости Группы компании "АССО-Строй"


Победителем конкурса, завоевавшим звание «PRофессионал года», стал Александр Шишкин, руководитель службы маркетинга и реализации недвижимости Группы компаний «АССО-Строй».

О том, почему из 15 представленных работ именно его «План захвата» стал лучшим, мы поговорили с Еленой Шмыковой, директором магазина «Боец».

- Это единственный проект, в котором помимо содержания, была еще и оригинальная форма подачи – предложение оформлено в виде секретного документа, где очень четко прописаны стратегия наступления и тактика.

Кроме того, здесь представлено огромное количество интересных идей: организация территории около магазина «Боец» (пограничный столб, малая архитектурная форма – памятник служебной собаке), специальное пособие для рыбаков и охотников, не требующее серьезных вложений и при этом интересное клиентам. Очень понравилась система скидок. Автор предлагает разработать несколько карт – от рядовой до генеральской (по аналогии с армейской иерархией). Я оттолкнулась от этой идеи и решила, почему бы нам не сделать дисконтную карту в виде погона, на которую при покупке на определенную сумму мы будем наносить звезды, соответствующие тому или иному воинскому званию. Просто потрясла идея «бронетрамвая». В Ижевске пока ничего подобного нет. Это очень креативная мысль, над которой мы обязательно задумаемся.

В эту работу хочется вчитываться, изучать каждую строчку. Видно, что Александр очень серьезно подошел к заданию: провел серьезный анализ, вывел все данные в таблицу, да еще и рассчитал бюджет. Кстати, у нас не было задания, касающегося ассортимента, но автор проработал и этот аспект. Это удивительно! В то, что его «дело правое и враг будет разбит», я поверила безоговорочно, - поделилась Елена Шмыкова.

Не остались без внимания строго жюри и другие проекты. Так, в качестве перспективной была отмечена идея акции Ксении Соловьевой «Каждому покупателю защитного костюма – средство от комаров в подарок». Удачными были признаны идеи рекламы на асфальте и организации совместных мероприятий со спортивными клубами и турагентствами Лилианы Запольских, понравился предложенные ею слоган и перечень преимуществ магазина «Боец».

И конкурсанты, и члены жюри сошлись во мнении, что магазину «Боец» стоит еще активнее работать с интернет-ресурсам, во-первых, необходимо создать собственный сайт, во-вторых, вести обсуждения на тематических и специализированных форумах.

- Я рада, что приняла участие в конкурсе, в представленных кейсах прозвучали действительно стоящие предложения и идеи, которые мы обязательно возьмем на вооружение, - заключила Елена Шмыкова.

Решение кейса смотрите здесь.

Всего проголосовало: 28


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: