Следите за нами:

Вероника Иванова:
«Чтение «Комсомолки» - это ежедневная традиция и хорошая привычка»


С 1 ноября самые просматриваемые полосы ежедневной  газеты  «Комсомольская правда» - Ижевск» стали цветными. А это первая и последняя полосы, полосы с местными новостями и рекламой. Об этом нововведении, а также о том, что собой представляет ежедневная «КП» рассказали редактор издания в Ижевске Вероника Иванова и директор по рекламе печатных СМИ Медиагруппы «Центр» Оксана Здановская.


- Вероника Васильевна, расскажите о том, что такое ежедневка «КП»: чем отличается от еженедельной газеты, о чем там пишут и чем она интересна читателям?
- Ежедневная «Комсомолка» - это серьезный продукт, в отличие от семейной развлекательной «толстушки», которую читатели любят полистать в выходные дни. В ежедневке публикуются политические, экономические новости, новости на социальные темы. А также ежедневная картина дня о том, что происходит в Ижевске и Удмуртии. «Комсомолка» интересна тем, что подходит к написанию материалов с аналитической точки зрения и учитывая самые небольшие детали. Таких подробностей, увы, лишены телевидение и радио.


Исследования, проведенные Издательским Домом «Комсомольская правда» показали, что ядро аудитории ежедневной «Комсомолки» составляют социально активные мужчины, которые уже успели добиться немалого, но и не собираются останавливаться на этом. Это люди, которые смогли реализоваться и готовы развиваться дальше. Им необходимо каждый день быть в курсе всех событий мира, страны, нашего региона. В аудиторию также входят социально активные женщины.


«Ежедневка» регулярно доставляется в городскую Администрацию, Правительство Удмуртии, в администрацию Президента и Правительства Удмуртии. Из этого можно сделать вывод, что «Комсомолка» попадает на столы руководства Ижевска и Удмуртии, которые всегда должны быть в курсе происходящего в их регионе. Из конкретных имен назову экс-председателя Государственного Совета Удмуртии. Игорь Николаевич Семенов читает «Комсомолку» 20 лет и до сих пор звонит к нам в редакцию, чтобы узнать информацию о родной Можге и Можгинском районе. И вообще надо сказать, что наша аудитория очень активна. Читатели общаются с нами не только по телефону, но и в группах «Комсомолки» в социальных сетях. А также сообщают нам о различных происшествиях посредством SMS-портала и icq.

- Расскажите о продажах ежедневной «Комсомолки» и прогнозах ее роста.
- Тираж ежедневки составляет 3 тысячи экземпляров в день. В этом плане мы являемся лидерами, хотя бы потому, что другого издания в Удмуртии, которое бы выходило четыре раза в неделю, просто нет. Отмечу, что подписана на газету лишь малая часть аудитории. В основном, тираж расходится в розницу. Из опроса киоскеров и продавцов магазинов, где распространяется «Комсомолка», стало ясно, что ежедневку каждый день приходят покупать постоянные читатели. Они понимают, что смогут найти в нашем издании информацию, которой больше нигде нет. И чтение газеты для них – это выработанная годами хорошая привычка, ежедневная традиция. Теперь в связи с появлением цветных полос, мы ожидаем привлечение дополнительной аудитории и прогнозируем увеличение тиража на 10-15%.

Директор по рекламе печатных СМИ Медиагруппы «Центр» Оксана Здановская.


- Какие интересные предложения ожидаются для рекламодателей?
- Мы движемся по пути развития всех крупных мультимедийных редакции. На сегодняшний день особое внимание мы уделяем кросс-медийным решениям. Так, «Комсомолка» уникальна тем, что объединяет в себе три СМИ и три разных аудитории – аудитории ежедневки, «толстушки» и сайта kp.ru. Таким образом, мы имеем больше инструментов и больше возможностей для решения задач, которые ставит перед нами рекламодатель. На данный момент разрабатываются пакетные предложения. Часть из них уже запущена, часть – готовится. Это решения для клиентов по различным аудиториям: то есть мы объединяем «толстушку» с ежедневкой, «толстушку» с ежедневкой и сайтом и так далее. Мы работаем и над типовыми пакетами для определенного сегмента рекламодателей, и над  индивидуальными пакетами. Получается, если раньше мы пользовались неким общим подходом, то теперь мы более детально и глубоко анализируем конкретные задачи каждого клиента и после этого подбираем необходимый инструментарий.


Что касается появления цветных полос, то это очень большой плюс для рекламодателей. Во-первых, увеличится число постоянных читателей, а значит, и потенциальных клиентов. Во-вторых, рекламные предложения на цветных полосах станут еще привлекательнее. Плюс, появляются дополнительные места для рекламы, чего раньше не было – это первая и последние полосы ежедневки.


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: