Следите за нами:

Менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «ТД «Альфа-Трейд» - сеть АЗС «Газпром» в Удмуртии Анастасия Перевозчикова


В сентябре 2011 года начался процесс мини-ребрендинга 15-ти заправок, принадлежащих ранее АЗС «Салават», а в настоящем – «Газпром».

Следующий глобальный шаг, проведенный заправками, - это обмен дисконтных карт. Если раньше на АЗС «Салават» принимались дисконтные карты «Удмуртнефтепродукт», «Салават» и «АЗС-Сервис», то сейчас, чтобы получить скидку, водитель должен предъявить карту «Газпром». Об этом и других событиях рассказала нам молодая и очень целеустремленная менеджер отдела маркетинга и рекламы Анастасия Перевозчикова.

 

- Обмен дисконтных карт проходил весь март. Абсолютно бесплатно за заправку от 25 литров топлива наш клиент обменивал старую карту на новую. Если раньше у клиентов была фиксированная скидка 3%, то сейчас накопительная.

Проходимость наших заправок очень высокая – в день в целом на всех АЗС проходит около 8000-10000 человек. Чтобы всех охватить и рассказать о правилах обмена карт, мы привлекали промоутеров. Также мы информировали людей по радио.

Так, мы обменяли за месяц почти 30 000 дисконтных карт. Но месяцем ограничиться не пришлось, не все наши клиенты успели произвести обмен. Поэтому провели второй этап обмена карт, который происходил с 20 апреля по 10 мая.

 

- АЗС «Газпром» постоянно проводит акции для своих клиентов. Например, имиджевая акция, приуроченная ко Дню Победы. На 4 самых крупных заправках мы устроили военно-полевые кухни и выступление гармониста с вокалисткой. С 11 утра до двух часов дня настоящий солдат в военной форме угощал клиентов гречневой кашей с тушенкой и сладким чаем. И целый день мы дарили абсолютно всем клиентам георгиевские ленточки.

На 8 марта мы выдавали девушкам-водителям фирменные шоколадки.

 

- Наши заправки сами по себе – отличный рекламоноситель. Ежедневно через них проходит огромное количество человек. Если мы размещаем информацию на своих заправках, представляете, сколько клиентов ее видят!

 

- По сути, наш клиент – автолюбитель. Он видит наружную рекламу и слушает радио. В этом году мы еще не использовали наружную рекламу, так как мы прибегаем к ней только в случае проведения глобальных акций. А стимулирующие акции сопровождаются в основном радио и рекламой на самих АЗС. Записали ролик, разместили штендеры перед входом на заправку, обязательно проинформировал оператор – и наш клиент знает об акции.

 

Менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «ТД «Альфа-Трейд» - сеть АЗС «Газпром» в Удмуртии Анастасия Перевозчикова

- Наша задача – оставить у себя наших клиентов, сделать их постоянными. Есть контингент, который пользуется только нашими услугами – те, что живут рядом или принципиально выбирают только топливо «Газпром». Но есть, например, таксисты, у которых есть карты лояльности всех заправок города, и они заправляются в той, что по пути на данный момент. Чтобы привлечь их внимание, мы и сделали накопительную скидку по дисконтной карте (скидка зависит от количества заправленного топлива в предыдущем месяце), а также дополнительную скидку 1% в выходные дни. Если водитель накопил 3%-ную скидку, в субботу и воскресенье он получит 4%-ную. Если расплачивается без карты, в любом случае получает 1%.

 

- Сейчас при заправке от 25 литров бензина наши клиенты получают мороженое или минеральную воду в подарок, что очень актуально в такую погоду.

 

Личное

- Читаю периодически. Читаю все: и классиков, и современников. Лучший писатель – Михаил Булгаков, а лучшие его произведения – «Собачье сердце» и «Записки юного врача».

- Все, что начато, надо довести до конца. И не просто довести, а еще и проанализировать. Если у меня что-то не получается, я найду способы, которыми это сделать можно.

- Не могу врать. Если я что-то не сделала, я не могу сказать начальнику, мол, вы этого не говорили. Так и скажу - не выполнила, и объясню, по каким причинам.

 

 

Менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «ТД «Альфа-Трейд» - сеть АЗС «Газпром» в Удмуртии Анастасия Перевозчикова

Досье:

Дата рождения: 14 апреля 1985 года

 

Образование: факультет «Реклама и дизайн» ИжГТУ. Закончила с «красным» дипломом.

 

Опыт работы:

2007 -2008 гг. – специалист по связям с общественностью Управления «Почты России»,

2008-2010 гг. – бренд-менеджер журнала «Антенна-Телесемь»,

2010 -2011 гг. – маркетолог в «Комос-Авто»,

С октября 2011 г. – менеджер отдела маркетинга и рекламы сети АЗС «Газпром».

Всего проголосовало: 18


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: