Следите за нами:
Посмотреть интервью за
Елена Андреева:

«Вручить буклет - не главное, важно - подарить эмоции»

В Сбербанке разработана единая маркетинговая стратегия,  она доведена до всех подразделений, и в рамках этой стратегии мы работаем.

Илья Военков:

Принципиальная позиция – никогда не следовать примеру конкурентов

Самая частая ошибка заключается в том, что многие идут на поводу у клиентов, а их пожелания не всегда профессиональны

Владислав Пименов:

«60% билетов на концерты продаем через Интернет»

Проект «hochubilet.net» – пример того, как компания идет в ногу со временем и находит новые каналы продаж

Сергей Смирнов:

«Наши люди на такси в булочную... ездят!»

Руководитель службы такси 43-43-43 рассказал, что в Ижевске услуги такси одни из самых доступных в России

Сергей Грудцын:

«В рекламе, как в медицине: без диагноза нет рецепта»

Схожее позиционирование и переизбыток информации делают людей инфантильными.