Следите за нами:
Посмотреть интервью за
Аида Шеронова:

«Личное знакомство с клиентом – лучший рекламный инструмент»

Действенная реклама должна быть зрелищной, а клиент должен принять в ней участие.

Татьяна Вахрушева:

«Маркетинг - это война и мир»

О маркетинге как о «войне и мире», о том, как сочетаются эмоции и расчет.

Светлана Сысоева:

«Измерять эффективность любых рекламных мероприятий нужно только в рублях»

В рекламе важно брать цель на результат. А измерять эффективность рекламны лучше всего в рублях.

Олеся Метельская:

«Люди несерьезно относятся к опросам!»

Мегакреативную рекламу оценит мегакреативщик, у покупателя она, вызывает непонимание.

Алексей Конышев:

«Людей объединяет не пол или возраст, а жизнь в одном городе»

Почему один и тот же модуль, размещенный в разных газетах, работает по-разному?