Следите за нами:
Посмотреть интервью за
Дмитрий Носков:

«Реклама движется в сторону математического расчета»

Времена эмоционального планирования в рекламе проходят. На смену им идут математические вычисления

Ксения Гусельникова:

«Привлечь ижевчан в отель «Park Inn» - решаемая задача»

Отель «Park Inn Ижевск» не просто существует, он живет полноценной жизнью.

Ольга Бондаренко:

«За интернетом не будущее, за интернетом - настоящее»

Для чего женщинам подарочные сертификаты в ТД «Штурман»?

Оксана Здановская:

«Реклама в газете - разъясняет и убеждает»

Чтобы быть лидером рекламного рынка, мало держать руку на пульсе, необходимо идти впереди конкурентов

Анастасия Власова:

«Реклама - как женщина. Должна привлекать и угадывать.»

Почему не стоит спрашивать покупателей - «Откуда Вы о нас узнали»?