Следите за нами:
Посмотреть интервью за

Маркетолог КЦ «Россия» Лилиана Запольских об атмосфере старой Москвы и креативе в рекламе

Вот уже 2,5 года обновленный киноцентр «Россия» встречает своих гостей. О том, что такое «Россия» сегодня и с помощью каких маркетинговых решений киноцентр обзаводится все новыми постоянными клиентами, рассказывает Лилиана Запольских, заместитель директора по кинопрокату и рекламе КЦ «Россия».

Андрей Овчинников: «Выгодно продвигать те услуги и сервисы, спрос на которые развивается и растет»

В 2012 компания «Вымпелком» (ТМ «Билайн»), входящая в международный холдинг  «VimpelCom Ltd», провела порядка 8 крупных рекламных кампаний. О наиболее успешных из них, а также о том, на чем сегодня компания акцентирует внимание своих абонентов, рассказывает Андрей Овчинников, начальник отдела маркетинга и рекламы.

Елена Овчинникова: «Правильно адресованная реклама не может не работать»

В этом году фабрике «Ижмебель» исполнилось 80 лет. За долгую историю она пережила многое и по праву заслужила уважение со стороны своего клиента. О том, какими акциями компания ознаменовала юбилей и как смогла привлечь внимание молодежи, мы узнали у Елены Овчинниковой, начальника отдела маркетинга и рекламы ООО «ТД «Ижмебель».

Шинный супермаркет «ГАРАЖ»: правильно подобранная шина решает все

Сеть шинных супермаркетов «ГАРАЖ» - крупнейший игрок шинного рынка в регионе.

Руководитель отдела маркетинга ТРК «Столица» Мария Акатьева про Новый год, добро и Крымск

ТРК «Столица» проводит массу акций, направленных на благотворительность. Понятно, что трафик этим не увеличить. Видимо, важно уважение, благодарность и просто доброта.