Следите за нами:
Посмотреть интервью за
Александр Зорин:

«На 90% успех акции зависит от реализации в местах продаж»

В целом же основные факторы, которые влияют на покупательский спрос во всех регионах остаются одинаковыми: цена, ассортимент, место расположение,  качество и скорость обслуживания

Антон Демин:

«Главный приз «Рекламы года» - 50 000 рублей»

Основные критерии, по которым профессиональное жюри будет оценивать решения маркетологов - это полнота исследования проблемы, эффективность решения, его адекватность заявленной задаче

Оксана Сажина:

«Мультяшные ролики помогут сэкономить и выделиться»

Этот вид рекламы имеет огромное преимущество, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно аудиальное и визуальное восприятие информации

Алена Басова:

«Покупатель должен понимать, что работает с надежной фирмой»

Нам важно, чтобы наши заказчики чувствовали всегда себя с нами как за каменной стеной

Евгений Кислухин:

«Скидка лучший инструмент, заставляющий клиента сделать первый шаг»

Главное соблюдать баланс: в рекламной акции мы информируем потенциальных покупателей о снижении цен только на определенную категорию товаров