Следите за нами:
Посмотреть интервью за

Шкапомашины отлично сработали на усиление узнаваемости бренда

По городу они возили  шкапоснегурочек в фирменной одежде «Шкап», которые раздавали всем мандарины

Олег Белов:

«Покупателей интересует продукт, а не логотип компании»

Главное, чтобы вода была качественная, и продавалась по выгодным ценам

Виталий Трейден:

«Единственный маркетолог, который «достучался» до меня, работает в спортзале»

Для меня ключевым элементом успешности медиа является система его распространения

Иван Мыльцев:

«Маркетолог должен побывать «в шкуре» потребителя»

Он, как артист, должен досконально изучить жизнь и потребности своего героя

Ксения Казанцева:

«Наш сайт - лицо компании и прямой инструмент для продаж»

Анализируя анкеты покупателей и отчет по звонкам на Горячую линию «Найди», мы видим статистику, что через сайт к нам обращаются около 70% клиентов