Елена Горюнова:
«Часто компании пытаются решить рекламой проблемы в организации продаж»
Каждое решение требует индивидуального подхода
Ольга Суслова:
«Покупатель - главная ценность и цель нашей работы!»
Каждому потребителю мы стараемся провести полную консультацию по интересующему товару и подобрать оптимальный вариант, исходя из его потребностей
Татьяна Зорина:
«Правильная реклама не может не работать»
Маркетолог проводит исследования и дает рекомендации по стратегии, он как доктор - ставит диагноз и выписывает рецепт
Елизавета Сесюнина:
«Маркетологи - это люди, направляющие развитие компании»
А отдел продаж должен подхватить эту мысль и поверить в ее достижимость, поверить в цифры и расчеты и начать завоевывать новый сегмент рынка
Дмитрий Загуменнов:
«Социальная акция - плюс 200 новых клиентов за две недели»
Нам важно не только привлечь новых клиентов, но и для существующих не уронить уровень сервиса