Следите за нами:

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»


Название предприятия Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Название рекламируемого продукта (услуги) Автозапчасти, аккумуляторы, автомасла.
Презентация проекта
Реклама нашей компании - Эффективная, всегда показывает выгоду для покупателей. Запоминаемая, яркая, привлекающая внимание. Магазины автозапчастей Братский проводят РЕАЛЬНЫЕ АКЦИИ – мы не просто заманиваем клиентов низкими ценами – товары, которые заявлены в акционных предложениях - всегда есть в наличии в достаточном количестве в наших магазинах по указанной цене, заканчивается товар – заканчивается и акция. Мы постоянно проводим акции, чтобы наши покупатели знали – в Братском всегда можно выгодно купить запчасти, аккумуляторы, масла.

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»

 

 

 

 

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
 

 

 

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

Купи любой аккумулятор SUPER PRESIDENT в магазине Братский забери подарок -  Зарядное устройство

Описание мероприятия (механика)

 

При покупке любого аккумулятора SUPER PRESIDENT   в магазине Братский покупатель получает в подарок современное зарядное устройство

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Увеличение объемов продаж новой марки аккумуляторов SUPER PRESIDENT, сделанных по японской технологии.

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Мужская и женская аудитория  - автомобилисты

Уровень выше среднего.

Возраст от 25 лет.

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- наружная реклама,
- газеты,
- журналы,
- интернет,
- промо-акции
 - ролик на светодиодном экране

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Увеличение объема продаж данной марки аккумуляторов.

 

  

 

 

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»

 Листовка для промоакций.

 

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»

Макет Билбордов.

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»

Макет в газете АвтоВитрина Ижевска.

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»

Макет в газете в г. Можга.

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»

Макет в газете г. Сарапул.

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»

Макет в журнале Все Авто.

Сеть магазинов автозапчастей «Братский»

Наружная реклама магазина на Удмуртской (рядом с ТЦ Флагман).

 
Сеть магазинов автозапчастей «Братский»
Наружная реклама на магазине К. Либкнехта, 6.

 

Ролик для светодиодного экрана.

 

Ролик на радио.

 

Всего проголосовало: 4210



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: