Следите за нами:

Сеть магазинов «Масленка»

Название предприятия Сеть магазинов «Масленка»
Название рекламируемого продукта (услуги) Открытие 2-х новых магазинов
Презентация проекта

Комплексная, массированная с максимальным охватом целевой аудитории при невысоких затратах (расходы частично компенсировали поставщики – 30%). Решила подзадачи – продвижение сайта, имидж.


Эффективна, заметна, экономична.

Сеть магазинов «Масленка»
Сеть магазинов «Масленка»
Сеть магазинов «Масленка»
Сеть магазинов «Масленка»
Сеть магазинов «Масленка»
 
 

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

Открытие магазина

Описание мероприятия (механика)

  • Ориентация на водителей «низкого и среднего ценового сегмента». Параллельная реклама по нескольким каналам коммуникаций с акцентам на территориальное расположение м-нов. Автобусы по маршруту через все магазины, наружка рядом с точками продаж, заметными для водителей.
  • Сообщение об открытии, подарках, выгодах. Адреса и телефоны всех магазинов в визуальной рекламе.

Цели и задачи  мероприятия

 

Оповещение автомобилистов Ижевска о новой торговой точке «Масленка» . Переориентация покупателей от близлежайших магазинов – конкурентов. Узнаваемость бренда, формирование своего покупателя.

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Мужчины 25+, автовладельцы с низким и средним доходом, имеющие постгарантийный транспорт, ценящие свое время, выбирающие надежность.

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- наружная реклама (Растяжка, 3 маршрута автобусов -3й борт, билборд)– трафик, целевая аудитория
-лифтборд - район охвата (определенный)
- радио (наше радио – партнерство)– большой охват, подготовленная аудитория «Охоты», популярность и тематика «Охоты»
- газеты «Автовитрина»
- интернет (собственный сайт – баннер, Ижлайф)
- промо-акции (подарок + скидка+сертификаты победителям «Охоты»
- адресная рассылка лифлетов – район охвата (определенный)

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

- знакомство с новыми торговыми точками = проходимость 206 чел. в день, при средней проходимости 100.
- рост продаж в след. после акции периоде – 110%.
- переориентация покупателей от близлежайших магазинов – конкурентов.

 

 

Всего проголосовало: 204



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: