Следите за нами:

ООО «Техцентр «Поворот»


Название предприятия ООО «Техцентр «Поворот»
Название рекламируемого продукта (услуги) Специализированная выставка грузовой техники «Техник-шоу 2012»
Презентация проекта

«Техник-шоу 2012» является единственной специализированной выставкой грузовой техники в Удмуртии.Организатор выставки - Техцентр«Поворот», предоставил уникальную возможность наглядно оценить достоинства и возможности крупногабаритной грузовой техники и коммерческого транспорта. Презентация техники проходила в действии с элементами шоу. Гостям выставки предлагалось участвовать в тест-драйвах и самостоятельно управлять различными грузовыми машинами.

ООО «Техцентр «Поворот»
   
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
  
ООО «Техцентр «Поворот»
ООО «Техцентр «Поворот»
 

 

 

 

Анкета BTL-акции

 

Название мероприятия, сроки и место проведения 

2-я специализированная выставка техники

«Техник-шоу 2012»

Описание мероприятия (механика)

13,14 сентября 2012 г. на стадионе «Динамо» состоялась 2я специализированная выставка техники «Техник-шоу» от Техцентра «Поворот»

Данная выставка является единственной в Удмуртии.

На выставочной площадке была представлена техника от мировых производителей и лидеров рынка. Презентация техники проходила в действии, можно было наглядно оценить все возможности таких брендов как:  JOHN DEERE, XGMA, Scarab, JUNGO JET, КАМАЗ, Silant, BAW, Волгабас.

Так же участниками выставки стали - компания Motul (сеть магазинов «Братский»), «Европлан», «Промышленная лизинговая компания», «Россельхозбанк».

Гостям выставки предлагалось воспользоваться уникальной возможностью - поучаствовать в тест-драйвах.

Цели и задачи  мероприятия

 

Познакомить и продемонстрировать в действии новинки грузовой техники, навесное оборудование.

Познакомить гостей выставки с направлениями Техцентра «Поворот».

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Представители транспортных, Управляющих организаций, дорожно-строительных предприятий, строительных компаний, коммунальные службы, частные лица, владеющие малотоннажным транспортом.

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- ТВ,

- наружная реклама,

- радио,

- интернет,

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

По прошествии выставки были заключены договора на покупку автомобилeй BAW.

Заключены новые корпоративные договора на сервисное обслуживание.

 

 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
 
ООО «Техцентр «Поворот»
ООО «Техцентр «Поворот»
Всего проголосовало: 81



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: