Следите за нами:

Автосалон SKODA



Название предприятия Автосалон SKODA
Название рекламируемого продукта (услуги) бренд Skoda
Презентация проекта

Концепция мероприятия


В период 20-31.08.2012 владельцы автомобиля SKODA приезжают в автосалон. На заднее стекло автомобиля монтируется наклейка.


В период с 20.08-30.09.2012 автомобили с наклейкой курсируют по городу.


В период с 1-10.10.2012 автомобили приезжают в автосалон для снятия наклейки.


Стимулирующая акция


Участвуя в мероприятии «Цена спешки –жизнь ребенка», автовладелец SKODA получает в подарок плед, раскраску, памятку о ПДД.

Анкета BTL-акции 

Название мероприятия, сроки и место проведения 

Цена спешки –жизнь ребенка. Водитель! Соблюдай ПДД

Время проведения:  сентябрь 2012, город

 

Описание мероприятия (механика)

Концепция мероприятия

В период 20-31.08.2012 владельцы автомобиля SKODA  приезжают в автосалон. На заднее стекло автомобиля монтируется наклейка.
В период с 20.08-30.09.2012 автомобили с наклейкой курсируют по городу.
В период с 1-10.10.2012 автомобили приезжают в автосалон для снятия наклейки.

 

Стимулирующая акция

Участвуя в мероприятии «Цена спешки –жизнь ребенка», автовладелец SKODA получает в подарок плед, раскраску, памятку о ПДД.

 

 

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Цель мероприятие: Повышение уровня безопасности детей на дорогах

Задачи мероприятия:

          повышение лояльности к автомобилю марки  SKODA

          продвижение проекта SKODA Кроха

          повышение уровня известности бренда

          повышение трафика автосалона

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

200 человек (автовладельцы SKODA), горожане (пассивные)

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

Только сайт, обзвон клиентов

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

          Количественная оценка.
В результате мероприятия по городу курсировало 200 автомобилей SKODA  с наклейкой «Цена спешки –жизнь ребенка».

          Качественная оценка.

          Повышения уровня безопасности детей на дорогах, повышение лояльности клиентов, поддержание положительного имиджа, повышение узнаваемости бренда и дилерского центра в частности.

 

   

 
Автосалон SKODA

 

 

Анкета BTL-акции

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

«Свадебный переполох».

Время проведения:  18-29 июня 2012 – розыгрыш, 1.07-31.08 – предоставление кортежей на свадьбы

 

Описание мероприятия (механика)

Легенда мероприятия

          Неустанно свадьба дает о себе знать не только как торжественное событие, но и как некая дань моде, традициям. Так, одной из самых красивых традиций стал свадебный кортеж. Да-да! С давних пор считается, что кортеж молодоженов, пышно украшенный и такой красивый, привлекает внимание всех прохожих. Они, в свою очередь, желают новобрачным исключительного счастья и прогоняют, таким образом, злых духов.

          Компания АСПЭК-Лидер – официальный дилер SKODA в Ижевске, подготовила этим летом для новобрачных подарок – свадебный кортеж из автомобилей марки SKODA с фотосессией!!!

          С 18 по 29 июня слушай радио Адам, на волне 104 и 5, отвечай на вопросы Свахи, выполняй ее коварные задания и выиграй свадебный кортеж SKODA из четырех роскошных автомобилей на собственную свадьбу вместе с фотосессией.

          1.07-31.08 – предоставление кортежей на свадьбы 

 

 

 

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Цель мероприятие: Повышение узнаваемости и лояльности к  бренду

Задачи мероприятия:

          Повышение узнаваемости и лояльности к  бренду.

          Создание информационного повода.

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Участники: радиослушатели, горожане, победители, гости на свадьбе. Возраст участников -20-30 лет, средний уровень и выше дохода.

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

Радио

Радиоигрушка

Интернет-баннер

Афиша на ДЦ

Оклеенные автомобили

Сайт дилера

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

          Количественная оценка.
Во время проведения радиоигрушки было прислано 238 смс

          Около 5000 (а может и более) человек слушали проект на радио Адам и видели кортеж SKODA

          Один из четырех победителей купил автомобиль

 

          Качественная оценка.

          Повышения уровня лояльности клиентов, поддержание положительного имиджа, повышение узнаваемости бренда и дилерского центра в частности.

 

  

Автосалон SKODA

 
Автосалон SKODA
 
Автосалон SKODA
 
Всего проголосовало: 13



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: