Следите за нами:

ЕССО


Название предприятия ЕССО
Название рекламируемого продукта (услуги) Обувь, аксессуары, средства по уходу торговой марки ЕССО.
Презентация проекта

Вся реклама имиджевая, легко узнаваемая, верная традиционному скандинавскому стилю.


Наша реклама достойна победы, потому что в ней проявляется забота о наших покупателях.

ЕССО
ЕССО
 
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
 
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
 
 
 Баннеры.

  

ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
Сити-формат.

  

ЕССО
ЕССО
Перетяжки.

 

ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО

ЕССО

Билборды.

 

ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО

ЕССО

Макеты прессы.

 

ЕССО
ЕССО
ЕССО

Печатная продукция.

 

ЕССО

ЕССО

ЕССО
Промо акция.

 

 

 

Анкета BTL-акции

 

Название мероприятия, сроки и место проведения 

Всемирный день ЕССО. 26 мая 2012. Все фирменные магазины ЕССО в городе Ижевске (Пушкинская, 215, ТРЦ «Талисман», Центр моды «Аксион») и Сарапуле (ТЦ «XXL», Горького, 15а)

Описание мероприятия (механика)

 

Акция «Всемирный день ЕССО»

Механика акции

Период акции

Только 26 мая во всех фирменных отделах обуви ECCO города Ижевска и Сарапула проходит акция «Всемирный день ЕССО». На всю обувь и сумки ECCO с момента открытия и до закрытия магазинов действует скидка 5%, для владельцев дисконтных карт действует дополнительная 5%-ая скидка к скидке по карте.

Место проведения акции

Акция проводится во всех фирменных отделах ECCO.

Продажи

  • скидка действует только на ОБУВЬ и СУМКИ,
  • скидка 5% на обувь и 500 руб. по подарочному сертификату суммируются,
  • скидка 5% на обувь, скидка по дисконтной карте и скидка 500 руб. по подарочному сертификату суммируются,
  • скидка  делается от первоначальной цены,
  • на модели со скидками дополнительные скидки не распространяются,
  • при покупке от 2 позиций в чеке покупатель получает подарочную сумку

Организационные вопросы

В день проведения акции на работу выводится не менее 3 продавцов.

В каждый отдел назначается куратор магазина.

Куратор контролирует оформление витрин и торгового зала согласно пособию «Оформление ТЗ на период проведения мероприятия», накрывает стол (на Пушкинской, в Аксионе, Талисмане – коктельные столики при входе, в Сарапуле – на модуле Арена)

В течение дня куратор следит за тем, чтобы на столе всегда были яблоки и сок, стаканчики и салфетки, предлагает посетителям напитки и проводит «светские» беседы на тему особых стандартов обслуживания в день проведения акции.

Рекламная поддержка акции:

  • оформление ТЗ (хард-постеры/наклейки в витрины, листовки А4 и А5, стол для посетителей, букет живых летних цветов),
  • яблоки и сок для посетителей,
  • смс-маркетинг,
  • брендированные шарики,
  • подарочные сумки (предлагать их за покупку от 2 позиций в чеке, например, обувь + аксессуар (сумка, кошелек, ремень) или средство по уходу за обувью)

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Цель мероприятия:  Повышение лояльности клиентов через предоставление им «идеального обслуживания ЕССО».

Участники мероприятия в магазине: линейный персонал (продавцы, кассиры), администрация (администратор), куратор (представитель фирмы, сотрудник офиса, менеджер и т.п.)

Задачи:

  1. Повышение качества обслуживания
  2. Повышение корпоративного духа сотрудников магазинов
  3. Повышение лояльности клиентов
  4. Локальное повышение продаж

Посетителей магазинов угощают яблоками  и соком.  Также в подарок каждому клиенту фирменная сумка ЭККО при покупки от двух позиций в чеке.

Мотивация для сотрудников магазинов:

Покажите свой потенциал!!! Раскройте свои возможности для себя и Компании!!!

Акция проходит одновременно во всем мире в один день – от США до Китая, от России до Австралии.

По итогам продаж в этот день будет проведен Конкурс:

Между магазинами дилеров.

Критерии определения победителя:

Победители определяются по приросту своих продаж в сравнении со следующими днями: 29.04, 06.05, 13.05 и 19.05

  • Прирост по продажам в парах, руб.
  • Прирост размеров среднего чека
  •  Прирост доли сопутствующих товаров в выручке

Магазин победитель получает 15000  в виде оплаты совместного мероприятия.

Задачи участников Дня ЕССО

Задачи сотрудников магазина ЕССО:

- обслуживание Клиентов в соответствии со стандартами Компании;

- обеспечение максимально высокого уровня сервиса нашим Клиентам,

Задачи куратора:

- координация работы сотрудников магазина;

- помощь в обслуживании клиентов;

- помощь в решении конфликтных ситуаций;

- эмоциональная поддержка сотрудников магазина.

Пары обуви, которые будут проданы куратором, записываются на сотрудника магазина, демонстрирующего наилучшее обслуживание клиентов.

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Покупатели ECCO состоят из трех крупных возрастных сегментов

Аудитория

% от покупателей ECCO

           Затраты на обувь

                 Важно при выборе обуви

Все 25-45

53%

      3 000 - 10 000 р.

  • Дизайн
  • Материал

Все 45-60

25%

     3 000 - 10 000 р.

                   Удобство, практичность

  • Материал

Все 16-25

22%

   2 000 - 5 000 р.

  • Дизайн

                    Удобство, практичность

  • Самый большой сегмент покупателей ECCO – аудитория Все 25-45. Для них основные драйверы при выборе обуви – дизайн, удобство.
  • Для второй по размеру аудитории (Все 45-60) – прежде всего важны комфорт, практичность.
  • Третий сегмент Все 16-25 - ориентируется прежде всего на дизайн, затем уже на качество и удобство.

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- наружная реклама,

- интернет,

- промо-акции,

- смс-маркетинг

Рекламная поддержка акции:

  • оформление торговых залов (хард-постеры/наклейки в витрины, листовки А4, А5, стол для посетителей, букет живых летних цветов),
  • яблоки и сок для посетителей,
  • смс-маркетинг по базе покупателей,
  • интернет - поддержка в социальных сетях,
  • фирменные шарики,
  • подарочные сумки (предлагать их за покупку от 2 позиций в чеке, например, обувь + аксессуар (сумка, кошелек, ремень) или средство по уходу за обувью

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Таблица показателей по результатам проведения акции "Всемирный день ЕССО"

Дата

Продажи обуви (сумма)

Средний чек

Доля сопутствующих товаров в торговом обороте

4 предыдущие субботы до акции (средний показатель) - 29 апреля, 6,13,19 мая

47580

4102

4,75

26 мая (день акции "Всемирный день ЕССО"

89368

4648

5,55

Продажи обуви по сравнению с 4 предыдущими субботами выросли почти в 2 раза, сумма среднего чека увеличена на 546 рублей, доля сопутствующих товаров в торговом обороте выросла на 0,8 %. Цели мероприятия достигнуты.

 

 

ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО

ЕССО

ЕССО

Презентация Всемирный день ЕССО.

 

ЕССО

ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССОЕССО

Аксион.

 

ЕССО

ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
ЕССО
<!--TBegin-->

Всего проголосовало: 890



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: