МЕХХ

Название предприятия | МЕХХ |
Название рекламируемого продукта (услуги) | магазин брендовой одежды «МЕХХ» |
Презентация проекта |
Продвижение товаров модной индустрии торгового бренда «МЕХХ» (Нидерланды) с января 2012 года. Открытие магазина состоялось в ТЦ Флагман 29 апреля 2012 года. |
Анкета BTL-акции
Название мероприятия, сроки и место проведения |
Продвижение товаров модной индустрии торгового бренда «МЕХХ» (Нидерланды) с января 2012 года. Открытие магазина состоялось в ТЦ Флагман 29 апреля 2012 года. |
Описание мероприятия (механика) |
Охват целевой аудитории через глянцевые издания, интернет, наружной рекламы, радио и ТВ каналы в соответствии с концептом бренда МЕХХ. Рекламная компания строится на создание конкретного образа (имиджа), что дает возможность покупателю удачно подбирать вещи и создавать различные образы, быть неповторимым и индивидуальным. Рекламная компания проходит ежемесячно по всем выбранным каналам, образы в рекламе используются разные, что соответствует и времени года, погоде и общему настроения нашего города. Покупатель МЕХХ всегда актуален в мире моды, соответствует дресс-коду любого мероприятия , чувствует себя удобно и комфортно как на работе, так и на вечеринке, и всегда вносить элемент модного шика в повседневность. Проведение пром-акции также сопровождается рекламной поддержкой на всех выбранных каналах информации.
|
Цели и задачи мероприятия
|
Обратить внимание покупателей на открытие Первого в Удмуртии магазина брендовой одежды «МЕХХ». Помочь покупателям найти свой образ, а значит завоевать лояльных покупателей, и как следствии увеличение уровня продаж МЕХХ.
|
Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов) |
Аудитория от 25-50 лет, женщины и мужчины, выше среднего уровня доходов |
Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?
(удалите ненужное)
|
ТВ, (канал (ТНТ-Новый Регион) наружная реклама(банеры , маршрутные такси) радио Европа-Плюс, Адам, Дача, ДиFМ, Хит ФМ журналы (Город , Вкусная жизнь, Я покупаю интернет (сайт ТЦ Флагман, SMS-рассылка, новости ВКОНТАКТЕ промо-акции Летний SALE , Сезонный КОКТЕЙЛЬ скидок (октябрь-ноябрь), РОЖДЕСТВЕНСКИЙ SALE (декабрь-февраль), участие в «Призовой Бирке» от ТЦ Флагман и другие
|
Насколько достигнуты поставленные цели? (лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.) |
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО И СУММА ПРОДАЖ НА 15-20%, ПОСЛЕ ПРОМАКЦИЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЭФИЦИЭНТ ЧЕК/ВЕЩЬ (Т.Е КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ В ЧЕКЕ). |