Следите за нами:

МЕХХ


Название предприятия МЕХХ
Название рекламируемого продукта (услуги) магазин брендовой одежды «МЕХХ»
Презентация проекта

Продвижение товаров модной индустрии торгового бренда «МЕХХ» (Нидерланды) с января 2012 года.


Открытие магазина состоялось в ТЦ Флагман 29 апреля 2012 года.

 Анкета BTL-акции

Название мероприятия, сроки и место проведения

Продвижение товаров модной индустрии торгового бренда   «МЕХХ» (Нидерланды) с января 2012 года.

 Открытие магазина состоялось в ТЦ Флагман

 29 апреля 2012 года. 

Описание мероприятия (механика)

Охват целевой аудитории через глянцевые издания, интернет, наружной рекламы,  радио и ТВ каналы в соответствии с концептом бренда МЕХХ.

Рекламная компания строится  на создание конкретного образа (имиджа), что дает  возможность покупателю удачно подбирать вещи  и  создавать различные образы,  быть неповторимым и индивидуальным.

Рекламная компания  проходит ежемесячно  по всем выбранным каналам, образы в рекламе используются разные, что соответствует и времени года, погоде и общему настроения нашего города.  Покупатель МЕХХ всегда актуален  в мире моды, соответствует  дресс-коду любого мероприятия , чувствует себя  удобно и комфортно  как на работе, так и на вечеринке, и всегда вносить элемент модного шика в повседневность.

Проведение пром-акции также сопровождается рекламной поддержкой на всех выбранных каналах информации.

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Обратить внимание покупателей на открытие Первого в Удмуртии магазина брендовой одежды «МЕХХ».

Помочь покупателям найти свой образ, а значит  завоевать лояльных покупателей, и как следствии увеличение уровня продаж МЕХХ.

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Аудитория от 25-50 лет, женщины и мужчины,

выше среднего уровня доходов 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное) 

 

ТВ, (канал (ТНТ-Новый Регион)

    наружная реклама(банеры , маршрутные такси)

    радио   Европа-Плюс, Адам,  Дача, ДиFМ, Хит ФМ

журналы (Город , Вкусная жизнь, Я покупаю

интернет  (сайт ТЦ Флагман, SMS-рассылка,

    новости ВКОНТАКТЕ

    промо-акции Летний SALE ,  Сезонный КОКТЕЙЛЬ  

    скидок (октябрь-ноябрь), РОЖДЕСТВЕНСКИЙ  SALE 

   (декабрь-февраль), участие в «Призовой Бирке» от

   ТЦ Флагман и другие

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО  И СУММА ПРОДАЖ НА 15-20%,

ПОСЛЕ ПРОМАКЦИЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЭФИЦИЭНТ ЧЕК/ВЕЩЬ (Т.Е КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ В ЧЕКЕ).

 

МЕХХ
 
МЕХХ
 
МЕХХ
 
МЕХХ
 
МЕХХ
 
МЕХХ
МЕХХ
 
МЕХХ
 
МЕХХ
 
МЕХХ
 
МЕХХ
 
МЕХХ
 

 

 

 

 

Всего проголосовало: 12



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: