ДОМ.RU

Название предприятия | ДОМ.RU |
Название рекламируемого продукта (услуги) | Интернет, кабельное телевидение, телефон. |
Презентация проекта |
На популярном городском пляже, расположенном вблизи н.п. Селычка, проходили вечеринки организованные радиостанцией Адам и телеком-оператором Дом.ru. Две субботы в июле на пляже звучала музыка, мероприятие анонсировал ведущий радиостанции Адам, проводились конкурсы от телеком-оператора Дом.ru с вручением брендированных сувенирной продукции Дом.ru. Во время промо на пляже работали агенты по продажам, предлагающие услуги Дом.ru |
Анкета BTL-акции
Название мероприятия, сроки и место проведения |
Пляжные вечеринки с Дом.ru и радиостанцией Адам, пляж на территории н.п. Селычка, 07.07; 14.07. |
Описание мероприятия (механика) |
На популярном городском пляже, расположенном вблизи н.п. Селычка, проходили вечеринки организованные радиостанцией Адам и телеком-оператором Дом.ru. Две субботы в июле на пляже звучала музыка, мероприятие анонсировал ведущий радиостанции Адам, проводились конкурсы от телеком-оператора Дом.ru с вручением брендированных сувенирной продукции Дом.ru. Во время промо на пляже работали агенты по продажам, предлагающие услуги Дом.ru
|
Цели и задачи мероприятия
|
Продажи услуг, повышение уровня лояльности, информирование о акции «Музыкальный клуб» |
Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов) |
Семьи с детьми – 25-35 лет. |
Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?
(удалите ненужное)
|
- радио, - газеты. Аудитория радиостанции Адам соответствует ЦА акции. Использование этого канала позволило массово охватить аудиторию. |
Насколько достигнуты поставленные цели? (лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.) |
Общее количество заявок за два дня проведения акции – 18. |