Следите за нами:

Агентство недвижимости «НК недвижимость»


Название предприятия Агентство недвижимости «НК недвижимость»
Название рекламируемого продукта (услуги) Коттеджный поселок «Астра - Мария», новостройка на ул. Петрова
Презентация проекта

Реклама агентства недвижимости «НК недвижимость» отличается креативом, необычностью, привлекает внимание и хорошо запоминается.


 

Агентство недвижимости «НК недвижимость»

 
Агентство недвижимости «НК недвижимость»
  

 

Астра - Мария

 

Агентство недвижимости «НК недвижимость»

 

Агентство недвижимости «НК недвижимость»

 

Агентство недвижимости «НК недвижимость»

   
Агентство недвижимости «НК недвижимость»

  
Агентство недвижимости «НК недвижимость»

  
Агентство недвижимости «НК недвижимость»

 

Новостройка на Петрова

 

 

 

 
Агентство недвижимости «НК недвижимость»
 
Агентство недвижимости «НК недвижимость»
 
Агентство недвижимости «НК недвижимость»
  
Агентство недвижимости «НК недвижимость»
 
Агентство недвижимости «НК недвижимость»
 
Агентство недвижимости «НК недвижимость»
 
Агентство недвижимости «НК недвижимость»
 

 

 
 
   Ярмарка недвижимости
 

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

«Ярмарка недвижимости», каждую субботу в ДЦ «Академ Парк», ул. 30 лет Победы, 2

Описание мероприятия (механика)

Банки, Строители, Риэлторы:

  • Сотни квартир, коттеджей, участков и вариантов кредита от десятков компаний.
  • Предложения по строительству коттеджей по разным технологиям.
  • Скидки: до 1% на ставки по ипотеке, до 10% - на услуги риэлтора.
  • Бесплатные риэлторские, юридические, налоговые консультации.
  • Подарки самым активным посетителям Ярмарки!
  • Бесплатные автобусные экскурсии по новым коттеджным поселкам с осмотром земельных участков и готовых домов.

 

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Благодаря Ярмарке недвижимости решение жилищного вопроса займет гораздо меньше времени и доставит значительно больше удовольствия, чем можно было бы предположить. Не случайно во многих городах России ярмарка недвижимости стала одним из самых ожидаемых ежегодных событий, местом для заключения лучших сделок и ключевым пунктом на пути к счастливому новоселью!

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

- молодые семьи, желающие улучшить свои жилищные условия
- супруги (старше 45 лет) с детьми, желающие улучшить жилищные условия детей (обмен или покупка другого жилья, в том числе и в новостройке)

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- ТВ – новости на местном телеканале,

- наружная реклама – баннеры, пилары, вывески, афиши,

- радио – рекламные ролики,

- газеты – модульная реклама, статьи,

- журналы – модульная реклама,

- интернет – сайт www.yn18.ru, директ реклама, соц. сети

- промо-акции – промо в зоопарке, на рыжем фестивале, презентации на предприятиях

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

 

Основные достигнутые цели «Ярмарки недвижимости»:

  • Закрепился имидж и узнаваемость участников Ярмарки недвижимости, как лидеров своего сегмента рынка;
  • привлечено дополнительное внимание со стороны профессионалов, заключено 5 партнерских договоров;
  • повысился уровень доверия со стороны конечных покупателей;
  • Поток посетителей «Ярмарки недвижимости» ~ 20 семей за 2 часа
  • Количество звонков выросло в 3 раза
  • Продажи увеличились в 2 раз

 

 

 

Всего проголосовало: 1035



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: