Следите за нами:

Сеть АЗС «Газпром»


Название предприятия Сеть АЗС «Газпром»
Название рекламируемого продукта (услуги) Бренд сети АЗС «Газпром».
Презентация проекта

Стимулирующая рекламная акция на АЗС «Газпром» - «Из осени в весну!». При заправке от 25 литров бензина все клиенты участвовали в моментальной лотерее, где главный приз – путевка на Канарские острова на двоих человек на 14 дней. Призовой фонд акции более 20 000 призов, среди которых: видеорегистраторы, навигаторы, автомобильные холодильники, автомобильные телевизоры, автомобильные пылесосы, щетки со скребком, проводные прикуриватели, фирменные автоароматизаторы, шоколад, а также перчатки ПВХ, влажные салфетки и др.

Рекламная акция проходила под лозунгом: «Канарские острова за 25 литров бензина!»

Интересная рекламная акция с простыми условиями. Мы попытались создать ажиотаж среди клиентов, что заправив всего 25 литров бензина, любой клиент мог выиграть путевку на Канары, т.е. не нужно было ничего накапливать, ждать розыгрыша. Заправил 25 литров, вытянул лотерейный билет и сразу на месте узнал о своем выигранной призе - все очень просто.

Сеть АЗС «Газпром»
Макет в газете.
 
Сеть АЗС «Газпром»
Макет штендер.
 
Сеть АЗС «Газпром»
Перетяжка.
 
Радиоролик.
   
Сеть АЗС «Газпром»
 Фирменные призы акции.
 
Сеть АЗС «Газпром»
Победитель акции.
 
 

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

Обмен дисконтных карт. Сроки: с 1 по 31марта и с 20 апреля по 10 мая 2012г. Место: АЗС «Газпром» Удмуртской республики.

Описание мероприятия (механика)

 

При единовременной заправке от 25 литров топлива и заполнении анкеты все клиенты могли обменять свою старую дисконтную карту (АЗС-Сервис, Удмуртнефтепродукт и Салават) на новую дисконтную карту «Газпром» с накопительной системой предоставления скидок.

Цели и задачи  мероприятия

 

Произвести обмен карт всех постоянных клиентов. Увеличение разовой заправки. Информирование клиентов о новой накопительной системе предоставления скидок.

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Все автомобилисты, 90% из которых – мужчины.

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- наружная реклама (штендеры на АЗС),
- радио (популярный рекламоноситель для целевой аудитории),
- газеты (статья в специализированном издании для автолюбителей),
- интернет (автофорум),
- промо-акции (привлечение промоутеров для разъяснения условий обмена карт и информирования о новой системе предоставления скидок по накопительной дисконтной программе).

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

В итоге было обменено почти 30 000 дисконтных карт. Количество транзакций от 25 литров выросло на 50%.

  

Сеть АЗС «Газпром»

Сеть АЗС «Газпром»

Буклет.

 

Сеть АЗС «Газпром»
Макет штендер.
 
Сеть АЗС «Газпром»
Промоутер.
 
Сеть АЗС «Газпром»

 Статья в газету.

 

Радиоролик.

 

Всего проголосовало: 18



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: