Такси 43 43 43

Название предприятия | Такси 43 43 43 |
Название рекламируемого продукта (услуги) | Услуги такси |
Презентация проекта |
Рекламное сообщение охватывает большую долю потребителей. Реклама всегда на слуху. |
Анкета BTL-акции
Название мероприятия, сроки и место проведения |
Акция Черная молния, С 17.07.12 по 17.08.12. |
Описание мероприятия (механика) |
при заказе автомобиля, любой из клиентов может оказаться в конкурсном автомобиле ГАЗ-21 и стать участником радио конкурсов, которые проводятся на радиостанциях: радио Dfm (107.0 FM), радио ХИТ FM (105.7 FM) и Русское радио (100.5 FM). Каждую 30-ую минуту, в указанное время, ведущий программы (согласно времени вещания и радиостанции) в прямом эфире дозванивается водителю автомобиля ГАЗ-21 «Черная молния» и приглашает пассажира, который в данный момент времени находится в автомобиле, поучаствовать в конкурсе. Если пассажир побеждает в конкурсе, то получает призы и подарки по завершению поездки.
|
Цели и задачи мероприятия
|
Привлечение клиентов, как новых, так и провторный |
Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов) |
От 16 до 70 лет, «средний класс»
|
Какие каналы рекламирования были использованы? И почему? (удалите ненужное)
|
- радио,
|
Насколько достигнуты поставленные цели? (лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.) |
Увеличение заказов на 25 % |