Следите за нами:

Такси 43 43 43


Название предприятия Такси 43 43 43
Название рекламируемого продукта (услуги) Услуги такси
Презентация проекта

Рекламное сообщение охватывает большую долю потребителей.


Реклама всегда на слуху.

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

Акция Черная молния, С 17.07.12 по 17.08.12.

Описание мероприятия (механика)

при заказе автомобиля, любой из клиентов может оказаться в конкурсном автомобиле ГАЗ-21 и стать участником радио конкурсов, которые проводятся на радиостанциях: радио Dfm (107.0 FM), радио ХИТ FM (105.7 FM) и Русское радио (100.5 FM). Каждую 30-ую минуту, в указанное время, ведущий программы (согласно времени вещания и радиостанции) в прямом эфире дозванивается водителю автомобиля ГАЗ-21 «Черная молния» и приглашает пассажира, который в данный момент времени находится в автомобиле, поучаствовать в конкурсе. Если пассажир побеждает в конкурсе, то получает призы и подарки по завершению поездки.

 

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Привлечение клиентов, как новых, так и провторный

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

От 16 до 70 лет, «средний класс»

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

(удалите ненужное)

 

- радио,

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Увеличение заказов на 25 %

                                                                                 

Всего проголосовало: 26



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: