Следите за нами:

ООО «УК Столица Ижевск» (ТРК «Столица»)


Название предприятия ООО «УК Столица Ижевск» (ТРК «Столица»)
Название рекламируемого продукта (услуги) Акция «А у нас Новый год» (в честь пятилетия ТРК «Столица»)
Презентация проекта

1. Использование тизера в рекламе позволило создать интригу в городе Ижевске, что заставило жителей города вольно или невольно задаться вопросом, что в свою очередь привело к возникновению интереса, а в конечном итоге-заставило прийти в ТРК «Столица»;


2. Необычная обертка (Новый год в августе) обычного события (День рождения);


3. Четкая работа по запуску тизера и одновременной замене всех носителей на информационное изображение;


4. Максимальный охват целевой аудитории.

ООО «УК Столица Ижевск» (ТРК «Столица»)

Баннер в зоне выдачи подарков по стимулирующей акции.

 
ООО «УК Столица Ижевск» (ТРК «Столица»)

Информационный билборд.

 
ООО «УК Столица Ижевск» (ТРК «Столица»)

Постер и стикер на отделы.

 
ООО «УК Столица Ижевск» (ТРК «Столица»)

Программа мероприятий.

 
ООО «УК Столица Ижевск» (ТРК «Столица»)
 Тизер.
 

 Тизер.

    

Информационный ролик.

Анкета BTL-акции

Название мероприятия, сроки и место проведения 

«А у нас Новый год»;

Сроки: 11-25 августа 2012 года

Место проведения: Ижевск, ТРК «Столица»

Описание мероприятия (механика)

 

Празднование «Нового Года», приуроченного ко Дню Рождения ТРК Столица, началось 11-го августа, и продлилось две недели. За эти дни на территории ТРК «Столица» прошло несколько массовых мероприятий. Гости и участники этих мероприятий получили памятные призы и подарки. Победители конкурсных программ также получили  подарки.

В течение двух недель гости ТРК  «Столица» смогли принять участие в стимулирующей акции «Подарок каждому». Совершая покупки на сумму от 99 рублей и более, участник акции получал право получить подарок.

 

Наряду с акциями, конкурсными программами и подарками от ТРК «Столица», все гости погрузились в настоящую новогоднюю атмосферу. На парковке ТРК «Столица» была установлена новогодняя ёлка. Вокруг ёлки, на огороженной территории, все желающие могли покататься на роликовых коньках.

 

Для удобства гостей были организованы:

- Романтические зоны отдыха (скамейки с навесами);

- Зона питания;

- Прокат роликовых коньков;

- Гардероб.

 

 

Цели и задачи  мероприятия

 

- празднование 5-летия ТРК Столица;

- повышение трафика в ТРК;

- стимулирование продаж;

- повышение лояльности покупателей;

- информационный повод.

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Возраст: 25-40 лет;

Семейное положение: Замужем/женат;

Наличие детей: 1;

Уровень дохода: 15000-20000;

Социальный статус: рабочий/служащий, менеджер среднего звена;

Район проживания: Устиновский, Первомайский.

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- наружная реклама;

- радио;

- интернет;

- промо-акции;

- ЖК Экраны;

- Реклама в лифтах;

- Реклама внутри ТРК «Столица»

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

- Высокий трафик в течение периода проведения акции;

- Высокий трафик в дни проводимых мероприятий;

- Увеличение трафика в августе на 25% по сравнению с предыдущим месяцем;

- Увеличение объемов продаж в отделах ТРК «Столица» в рассматриваемый период» на 15-17% (по данным арендаторов)

 

 

Всего проголосовало: 7



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: