Следите за нами:

ОАО ЛВЗ «Глазовский»

Название предприятия ОАО ЛВЗ «Глазовский»
Название рекламируемого продукта (услуги) Вывод новинки водка «Горное озеро» февраль 2012 года. Вывод после рейсталинга «Калашников премиум» октябрь- ноябрь. Вывод новинки водка «Полевая» ноябрь-декабрь.
Презентация проекта

Водка «Горное озеро»


Показало хорошие продажи, данный продукт стандарт сегмента, в среднем вмесяц продажи от 30 тыс. дал .


Водка «Калашников премиум»


Пока об увеличении продаж не можем говорить, так как данному виду продукта необходимо порядка 3-х месяцев для того, чтобы потенциальные покупатели поняли его преимущества.


Водка «Полевая»


Пока об увеличении продаж не можем говорить, так как данному виду продукта необходимо порядка 3-х месяцев для того, чтобы потенциальные покупатели поняли его преимущества.

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

  1. Вывод новинки  водка «Горное озеро»  февраль 2012года
  2. Вывод после рейсталинга

  «Калашников премиум» октябрь- ноябрь

  1. Вывод новинки водка «Полевая»  ноябрь- декабрь

 

Описание мероприятия (механика)

Вывод новинки  водка «Горное озеро»   

Механизм акции:

Механика акции заключатся в следующем, в связи с выходом новой продукции ТМ «Горное озеро»  ОАО ЛВЗ «Глазовский» предлагает  в ТТ провести промо акцию в виде сэмплинга - раздачи рекламных материалов покупателям.

В ненавязчивой беседе с потенциальными покупателями привлечь  внимание покупателей к новому продукту ОАО ЛВЗ «Глазовский»- ТМ «Горное озеро» и в знак внимания подарить брендованный карандаш. 

 

Вывод после рейсталинга

  «Калашников премиум» октябрь- ноябрь

Механика акции заключатся в следующем, в ТТ в месте продаж выкладки алкогольной продукции будут размещены небольшие специализированные барные стойки, за которыми работают бармены. Акция будет проводиться в формате PRE-PARTY будет работать импровизированный бар, где будут готовиться коктейли с применением водки «Калашников премиум» под музыкальное сопровождение саксофона, гитары и фоновой музыки. Музыка в формате «Smooth Jazz». Бармены будут  одетые в брендованные футболки, банданы, барменовские фартуки. Задача барменов привлечь внимание покупателей к водке «Калашников премиум», для этого они будут использовать профессиональные навыки – кручение бутылки, сбивание коктейля в шейкере и др.  Для всех потенциальных покупателей  на их глазах  будут приготовлены приветственные коктейли с применением водки «Калашников премиум» . Каждый из присутствующий будет иметь возможность попробовать данные коктейли. 

Возле барной стойки также будет стоять девушка - консультант, доводящая до сведения потенциальных покупателей информацию о том, что ОАО ЛВЗ «Глазовский» провел рейсталинг водки «Калашников премиум» и сегодня проводится презентация данной водки.  Также девушка – консультант в качестве раздатки для покупателей будет иметь запас брендованных рюмок «Калашников».

Уверенны, что проведение данной акции, несомненно,  станет настоящим  подарком для покупателей, которая запомнится для них только положительными эмоциями.  Также хочется отметить, что стилизованное  музыкальное мероприятие придаст  изюминку  в будничной суете. 

Наша главная цель этой  промо акции  не увеличение продаж продукции ОАО ЛВЗ «Глазовский», а достойная презентация ТМ «Калашников премиум » после рейсталинга , которая рассчитана на людей со средним достатком и выше.

Вывод новинки водка «Полевая»

Концепт продвижения водки «Полевая»

Позиционирование данной водки будет проводиться в экотематике. Для разработки листовок взята за основу идея с весами. С одной стороны весов стоит бутылка, а с другой букет из трав. Весы никогда не перевешивают в какую либо сторону, т.к. смысл – водка = травы.

Данная тематика продолжается и в проведении промоакций, а именно в ТТ будут работать девушки промоуторы, одетые в промоформу- платье в стиле «деревенская девушка», на голове венок из живых цветов, имитация бус – обереги.

В качестве сэмплинга – мешочки с разнотравьем полей Удмуртии - зверобой, душица, мята. Все расходные материалы будут упакованы с фирменные стилизованные матерчатые мешочки, закрепленные имиджевыми стикерами. Данная раздатка подчеркивает экологичность продукта, есть привязка к легенде продукта.

Механика программы:

- для дополнительного  акцентирования внимания на продукте и большей информативности около выкладки будут размещены стенды (2000*800 мм), на которых будет закреплен тематический баннер с изображением водки  «Полевая».

- в течение проведения акции рядом около выкладки продукции работает  девушка промоутор.  Промоутор дарит потенциальным покупателям раздатку,  при этом показывая на выкладку и рассказывая  о новинке водке «Полевая».

 

Положительным моментом является подарок, который покупатель получает только за внимание к торговой марки линейки «Полевая». Именно он, должен стать основным побудительным мотивом к покупке.

 

Цели и задачи  мероприятия

 

  • повышение лояльности покупателей
  • познакомить целевую аудиторию с обновленным оформлением  
  • повысить и поддержать узнаваемость
  • донести преимущества линеек водок
  • увеличение уровня продаж водок

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Целевая аудитория:

мужчины и женщины,

возраст - 25+ лет;

доход выше среднего.

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- газеты,

- журналы,

- промо-акции

Только данные виды рекламы, так как другие запрещены по закону о рекламе.

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Водка «Горное озеро»

Показало хорошие продажи, данный продукт стандарт сегмента, в среднем вмесяц продажи от 30 тыс. дал .

Водка «Калашников премиум»

Пока об увеличении продаж не можем говорить, так как данному виду продукта необходимо порядка 3-х месяцев для того, чтобы потенциальные покупатели поняли его преимущества.

Водка «Полевая»

Пока об увеличении продаж не можем говорить, так как данному виду продукта необходимо порядка 3-х месяцев для того, чтобы потенциальные покупатели поняли его преимущества.

 

ОАО ЛВЗ «Глазовский»

 
ОАО ЛВЗ «Глазовский»

 
ОАО ЛВЗ «Глазовский»

 
ОАО ЛВЗ «Глазовский»

 

Всего проголосовало: 5



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: