Следите за нами:

«Башнефть-Удмуртия»


Название предприятия «Башнефть-Удмуртия»
Название рекламируемого продукта (услуги) топливо.
Презентация проекта

Башнефть-Удмуртия ТОП-Заправка.


Башнефть-Удмуртия Сарапульский дракончик.

Анкета BTL-акции

Название мероприятия, сроки и место проведения 

ТОП-Заправка. Проводится ежегодно с 2009 года, в первую субботу сентября, на 6 ведущих АЗС ООО «Башнефть-Удмуртия» (в 2012 г. – на 7 АЗС). Акция приурочена к Дню нефтяника.

Описание мероприятия (механика)

 

В свой профессиональный праздник, день работников нефтяной и газовой отрасли, топ-менеджеры, руководители отделов, специалисты ООО «Башнефть-Удмуртия» выходят в часы наибольшей нагрузки на самые популярные АЗС для работы заправщиками автомобилей. Все участники акции одеты в брендированную одежду, все с бейджами (на которых указаны должность и ФИО сотрудника). Мужчины заправляют автомобили клиентов, а дамы – дарят подарки автомобилистам и их детям. Все сотрудники отвечают на вопросы клиентов о деятельности компании.

Цели и задачи  мероприятия

 

Цель: поддержание лояльности клиентов к компании  «Башнефть-Удмуртия».

Задачи: демонстрация открытости компании и готовности руководителей и специалистов напрямую общаться с клиентами; получение обратной связи от клиентов компании, создание праздничного настроения автомобилистам, информирование клиентов о начале продаж топлива класса Евро-5 (в 2012 г.).

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Клиенты АЗС ООО «Башнефть-Удмуртия»

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- наружная реклама на АЗС (ежегодно),

- радио (в 2009-2010 гг.),

- газеты (ежегодно) ,

- интернет (ежегодно).

Каналы распространения рекламы выбраны исходя из их эффективности для данной акции.

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Подавляющее большинство автомобилистов, затронутых акцией, уезжали с АЗС в праздничном настроении, с подарками (см. фото). Информация о регулярном проведении акции к Дню нефтяника с каждым годом все активнее распространяется  в среде автомобилистов. 

  

«Башнефть-Удмуртия»

 

АЗС № 2 Восточная.

 

«Башнефть-Удмуртия»

 АЗС № 3 Северная.

 
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»

АЗС № 6 Заречная.

 
«Башнефть-Удмуртия»

АЗС № 25 Путейская.

 
«Башнефть-Удмуртия»

АЗС № 35 Троицкая.

 
«Башнефть-Удмуртия»

«Башнефть-Удмуртия»

«Башнефть-Удмуртия»

АЗС № 38 Майская.

 
«Башнефть-Удмуртия»

«Башнефть-Удмуртия»

«Башнефть-Удмуртия»

АЗС № 40 Позимь.

 
«Башнефть-Удмуртия»

Заместитель генерального директора по коммерции М.В.Рябов.

  

 

Анкета BTL-акции

Название мероприятия, сроки и место проведения 

Сарапульский дракончик, Удмуртская Республика, декабрь 2011 г.

Описание мероприятия (механика)

При формировании идей по поздравлению партнеров с Новым годом и планировании закупки подарков каждая прогрессивная компания старается так подбирать подарки, чтобы они несли положительную эмоциональную нагрузку, чтобы клиентам или партнерам было приятно получить такой подарок, чтобы подарок от компании не носил формальный характер, а выделял организацию из общей массы.

Вот один из примеров поздравительной кампании, благодаря проведению которой специалистам компании «Башнефть-Удмуртия» удалось создать доброе новогоднее настроение не только получателям подарков, но и дарителям и их «производителям».

Итак, готовясь к встрече 2012 года в компании задумались «Как нестандартно поздравить своих партнеров и клиентов?». В компании решили воспользоваться передовым опытом агентства R&I GROUP (Москва), возглавляемого Юнием Давыдовым.  R&I GROUP в 2009 году провело акцию  «Маленький тульский тигр», которая в 2010 году была признана победителем международной ежегодной премия «Master of marketing» в номинации «Программы социальной ответственности и благотворительности».

В нашем случае родилась социально ориентированная поздравительная акция «Маленький Сарапульский дракончик». 

Суть акции:

Компания  «Башнефть-Удмуртия» заказала глиняные заготовки для раскрашивания в виде дракона (Дракон – символ 2012 года), выбрала для оказания благотворительной помощи один из детских домов Удмуртии (школу-интернат), оказала помощь школе-интернату, приобретя необходимое звуковое оборудование для проведения праздников, и провела для детей творческий праздник. На празднике с детьми проводился мастер-класс по раскрашиванию драконов. Дети раскрашивали драконов, а после для них была организована новогодняя игра с вручением сладких подарков. 

Партнерам и клиентам компании «Башнефть-Удмуртия» были вручены авторские работы воспитанников интерната  и сопроводительные письма с поздравлением и пояснением, что это за подарок.

Как все проходило.

В ноябре 2011 года сотрудники компании «Башнефть-Удмуртия» посетили несколько детских домов и школ-интернатов. В результате для проведения акции был выбран Сарапульский интернат для слабослышащих детей  (возраст детей – 6-18 лет, всего 135 человек). В процессе общения с директором выяснилось, что интернату необходим музыкальный центр с колонками и усилителями для проведения больших праздников и дискотек. Кроме этого, сотрудники «Башнефть-Удмуртия» обратили внимание на скудность библиотеки школы. Поэтому был брошен клич: работники «Башнефть-Удмуртия» собирали книги и игрушки для детей интерната и готовились к поездке в Сарапул.

В декабре 2011 года  делегация из сотрудников офиса ООО «Башнефть-Удмуртия» и операторов АЗС г. Сарапула посетила школу-интернат для слабослышащих детей г.Сарапула.

Детишкам раздали глиняные фигурки дракончика, краски и кисточки, приехавшие с сотрудниками компании художники показали ребятам, как нужно раскрашивать игрушку.  А потом все вместе принялись ТВОРИТЬ! Сначала дети раскрашивали с осторожностью, а потом их фантазия разыгралась так, что многие разрисовали по несколько дракончиков.

           После мастер-класса для детей началась развлекательная программа. Их разделили на небольшие группы по 8-10 человек и предложили пройтись по станциям, на каждой их которых веселый персонаж (клоун, разбойник, чокнутый профессор, рейнджер, Баба-Яга) предлагал им выполнить несложное задание.

           Все ребята, конечно же, справились с заданиями и получили от компании «Башнефть-Удмуртия» сладкие подарки.

 Вот такие подарки к новому году сотрудники «Башнефть-Удмуртия» и ребята из школы-интерната сделали друг для друга: они помогли раскрасить компании дракончиков, а компания и ее сотрудники - подарили детям праздник и незабываемые впечатления. Как отметил директор школы в разговоре спустя несколько дней после праздника, таких событий в жизни их интерната еще не было. Кстати, в Ижевск участники благотворительной делегации возвращались уставшие, но очень довольные, так как получили от детей массу положительных и ИСКРЕННИХ эмоций.

            Партнеры и клиенты ООО «Башнефть-Удмуртия»  получили УНИКАЛЬНЫЕ подарки, символ 2012 года  - маленьких сарапульских Дракончиков.

Каждый Дракончик ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ. Другого такого в мире нет! Он оригинальный, неповторимый, удивительный и наполненный добротой ребенка! Не чудо ли?! Чудо! Равно как и Новый год – удивительный, добрый, теплый праздник!

Нужно сказать, что проведение этой акции  компанией «Башнефть-Удмуртия» было согласовано с авторами идеи - агентством R&I GROUP.

Цели и задачи  мероприятия

 

Цели акции:

- создание уникальных новогодних подарков;

- поддержание репутации социально ориентированной компании; 

- помощь школе-интернату;

- формирование у партнеров искреннего спонтанного желания принять участие в благотворительной акции.

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Корпоративные клиенты и деловые партнеры ООО «Башнефть-Удмуртия»

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

Акция не освещалась в СМИ в силу ее специфики и отсутствия необходимости в рекламе

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Все получатели подарка были искренне тронуты его исполнением, несколько человек выразили желание помочь конкретному ребенку – автору дракончика (спрашивали «Как можно отправить подарок этой девочке/мальчику?» Когда вы в следующий раз туда поедете, можно ли с вами отправить подарок?»). Одна крупная ижевская компания (руководитель которой на новый год получил в подарок от ООО «Башнефть-Удмуртия» дракончика)  в 2012 году провела аналогичную акцию (не приуроченную к новому году)  и взяла под опеку один из детских домов Удмуртии, а в планируемой новогодней кампании 2012-2013 гг. пожелала присоединиться к ООО «Башнефть-Удмуртия». Так что, продолжение следует.

 

«Башнефть-Удмуртия»

«Башнефть-Удмуртия»

Открытка.

 

«Башнефть-Удмуртия»«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»
«Башнефть-Удмуртия»

 

Всего проголосовало: 34



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: