АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Название предприятия | АКБ МОСОБЛБАНК ОАО |
Название рекламируемого продукта (услуги) | Банковские услуги |
Презентация проекта |
Мы рекламируем услуги, которые нужны населению, в которых заинтересован почти каждый житель УР.
|
Анкета BTL-акции
Название мероприятия, сроки и место проведения |
Открытие дополнительного офиса Банка, по месту нахождения ДО, в течении 1 дня |
Описание мероприятия (механика) |
Промоутеры раздавали шары прохожим, праздничное оформление ДО, подарки для первых клиентов Банка |
Цели и задачи мероприятия |
Привлечение клиентов |
Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов) |
Мужчины и женщины со средним и выше среднего достатком, возраст 20-55 лет |
Какие каналы рекламирования были использованы? И почему? (удалите ненужное) |
|
Насколько достигнуты поставленные цели? (лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.) |
Количество клиентов постоянно увеличивается |