Удмуртский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк»

Название предприятия | Удмуртский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» |
Название рекламируемого продукта (услуги) | Вклад «Агро-классика 10,2 %» |
Презентация проекта |
Сильной стороной рекламной компании был ее правильный эмоциональный посыл: в том числе, приемственность поколений, продвижение банка как универсального с точки зрения дифференциации поколений и социальной дифференциации. Статичный образ был связан с хлебом – продуктом неспособным в русской действительности вызывать негативнее эмоции. «Активные» сообщения (ТВ ролик) – в теплых тонах, природа и семейное общений. Продвижение семейных ценностей всегда достойно уважений и особого внимания! К данной рекламной компании был изменен весь визуальный ряд полиграфической продукции. |