Восточный экспресс-банк

Название предприятия | Восточный экспресс-банк |
Название рекламируемого продукта (услуги) | Вклад «Бородино» |
Презентация проекта |
Рекламная кампания приурочена к определенной дате и определнному события, срочная акция с увеличенным процентом по вкладу.
|
Анкета BTL-акции
Название мероприятия, сроки и место проведения |
Вклад «Бородино» |
Описание мероприятия (механика) |
Промоутеры в костюмах 19 века (гусары, дамы в платьях), раздавали шарики и листовки. Поздравляли с годовщиной Бородинского Сражения (акция проходила в день двухсотлетия)
|
Цели и задачи мероприятия
|
Привлечение новых вкладчиков по данному продукту, повышение имиджа, информирование граждан о юбилее |
Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов) |
До 60 лет |
Какие каналы рекламирования были использованы? И почему? (удалите ненужное)
|
|
Насколько достигнуты поставленные цели? (лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.) |
Увеличение общей суммы вклада в 2 раза |