Следите за нами:

«Село Зеленое»


Название предприятия «Село Зеленое»
Название рекламируемого продукта (услуги) Молоко и молочные продукты «Село Зеленое»
Презентация проекта
Наша реклама достойна победы, т.к. у нас комплексный подход к рекламной кампании. Реклама совмещается с промо-акциями, рекламой на разных носителях: на билбордах, постерах в торговых точках, в сети Интернет, на упаковке продукции. Кроме того, параллельно с рекламой мы проводим мотивационные программы для дистрибьюторов. Таким образом, получаем эффективность от нескольких целевых групп – как оптовых покупателей, так и конечных потребителей.
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
«Село Зеленое»
 
Анкета BTL-акции
 

 Название мероприятия, сроки и место проведения

Дойная корова

Описание мероприятия (механика)

 

В холле торгового центра стоит брендированный муляж коровы в полный размер. Его можно доить. Рядом с коровой промоутер – приглашает посетителей принять участие и подоить корову. В благодарность за помощь клиент получает подарок новинку лета – молочный коктейль «Топтыжка Ванильное мороженое».

В процессе доения промоутер рассказывает о том, что коктейли «Топтыжка» производятся из сырья самого высокого качества, не имеют в составе консервантов и подходят для питания детей от трех лет.

Цели и задачи  мероприятия

 

Привлечь внимание покупателей к торговой марке Топтыжка; повысить лояльность покупателей; увеличить продажи новинки – молочного коктейля «Ванильное мороженое».

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

1)      Родители = покупатели. Женщина 25-35 лет, доход средний и выше, забоится о ребенке и о его здоровом питании, активная. Она покупает коктейли «Топтыжка» для ребенка, т.к. они полезные (молоко) и одновременно вкусные. Ребенок пьет такое молоко с удовольствием. Упаковку Тетра Пак легко брать с собой и хранить при комнатной температуре, не опасаясь, что продукт испортится. Безопасный продукт – выбор заботливых родителей.

2)      Дети = потребители. Дети от 3-15 лет. Им покупают родители или они сами после школы/занятий. Для них главное вкус и удобство употребления. Формат 200 г с трубочкой = 1 стакану молока и его легко пить на ходу.

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- промо-акции – потому что прямой контакт с потребителем один из наиболее эффективных каналов коммуникации. Плюс корова в полную величину, которую можно доить – важный элемент акции. 

- анонс на сайте компании и на сайте торгового цнтра (например, Талисман)

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Цели достигнуты на 100%. Отзывы превзошли ожидания. Участники акции даже выкладывали фото в социальные сети и хвастались, что подоили корову. Продажи новинки вышли на плановый показатель в два раза быстрее. Чем ожидалось. Продажи молочных коктейлей «Топтыжка» по г. Ижевску выросли на 30%. Уникальная акция, такой коровы нет больше нигде в Удмуртии.

Всего проголосовало: 212



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: