Следите за нами:

ООО «Удмуртская птицефабрика», ТМ «Глазовская птица»


Название предприятия ООО «Удмуртская птицефабрика», ТМ «Глазовская птица»
Название рекламируемого продукта (услуги) Охлажденное куриное мясо
Презентация проекта

Рекламная кампания ТМ «Глазовская птица» в рамках концепции «Эко – это плюс» получилась яркой, красивой, лаконичной и понятной.


Потребители правильно восприняли и проинтерпретировали основную идею рекламного сообщения в контексте экологичности продукта.

ООО «Удмуртская птицефабрика», ТМ «Глазовская птица»

Билборд.

 

ООО «Удмуртская птицефабрика», ТМ «Глазовская птица»

Подарки.

 
ООО «Удмуртская птицефабрика», ТМ «Глазовская птица»
Статья в газете «Центр».
 

 Ролик на радио.

 

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

Рекламная кампания «Эко-это плюс!», срок проведения: март-май 2012, УР

Описание мероприятия (механика)

При покупке охлажденной продукции на определенную сумму промоутер выдает покупателю скрейч-карту (мгновенная лотерея) и дарит подарок, указанный в карте (полотенце, сумка, прихватка, блокнот)

Цели и задачи  мероприятия

 

Цели:

Увеличение объема продаж на охлажденную продукцию на 7 % к аналогичному периоду (март - май 2011г)

Увеличение  общего объема реализации бренда «Глазовская птица» на 5 %.

Задачи:

  • Формирование культуры потребления охлажденной куриной продукции
  • Обеспечение максимальной представленности охлажденной куриной продукции в розничной торговле
  • Донести до потребителя основные преимущества охлажденного куриного мяса перед замороженным
  • Увеличение уровня покупок продукции под брендом «Глазовская птица» до 65% (в 2011г – 57,9% )

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Женщины, в возрасте 18 – 64 лет с доходом выше среднего

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

  • ТВ (Первый, Россия-1)
  • наружная реклама (Билборды)
  • радио (Европа +, Русское радио)
  • газеты  («Центр»)
  • журналы («Антенна»)
  • интернет (zhlife.ru/)
  • промо-акции (подарок за покупку)

 

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

В период проведения акции объем продаж охлажденной продукции увеличился на 10,2%, общий объем продаж увеличился на 11,3%

Уровень покупок продукции ТМ «Глазовская птица» увеличился до 95,7%

Цель достигнута

 

 

Всего проголосовало: 11



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: