Следите за нами:

ООО «Восточный» ТМ Восточный



Название предприятия ООО «Восточный» ТМ Восточный
Название рекламируемого продукта (услуги) Натуральные охлажденные и замороженные полуфабрикаты из мяса
Презентация проекта
Комплексный подход к рекламе. Поддержка рекламной кампании наиболее эффективными каналами продвижения, BTL-акцией, информационными программами на радио, телевидении, в печатных СМИ.

Анкета BTL-акции

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

 

Промо-акция «От фермы до прилавка 2 дня»,

с 22.08.12 по 07.09.12,

Места проведения: Фирменные магазины «Восточный», магазины ТС «Вкусный дом», «Ижтрейдинг», «Айкай»

 

Описание мероприятия (механика)

 

Подарок за покупку

 

Покупатели продукции «Восточный» получали гарантированный подарок за покупку охлажденных и замороженных полуфабрикатов от 250 руб.   

Каждый участник  акции получал скрейч-карту и выигрывал один из призов – специи для мяса, фирменный контейнер для еды, решетку для барбекю или аэро-гриль.

Акция проходила в крупных магазинах сетей  «Ижтрейдинг», «Айкай», «Вкусный дом», фирменных отделах «Восточный».

 

 

Цели и задачи  мероприятия

 

 

Увеличение объема продаж охлажденных и замороженных полуфабрикатов на 20% по отношению к августу – сентябрю

2011 г.

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

 

Люди в возрасте 18-55 лет, с доходом средним и выше среднего.

 

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

 

- наружная реклама (билборды)

- газеты (газета «Центр», журнал «Антенна»)

- интернет (сайт «Восточного»)

- мерчендайзинг (плакаты, воблеры, стикеры на продукцию)

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

 

  • Объем продаж замороженных п/ф в агусте 2012 года увеличился на 10% по отношению к аналогичному периоду 2011 года.
  • Объем продаж охлажденных п/ф увеличился на 77% по отношению к прошлому году и на 12,5% по отношению к предыдущему месяцу этого года.

 

 

  

 

ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
Билборды.
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
СМИ.
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 

Pos-материалы.
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
ООО «Восточный» ТМ Восточный
 
 
 
 
Видеоролики.
 
 
Аудиоролики.
 
Всего проголосовало: 211



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: