Следите за нами:

Мебельная фабрика «Малина»


Название предприятия Мебельная фабрика «Малина»
Название рекламируемого продукта (услуги) Мягкая мебель. (реализация мебели со склада физическим лицам по оптовым ценам)
Презентация проекта
Наша реклама информирует, где и как потенциальный клиент может потратить сумму меньшую ранее запланированной суммы на товар, интересующий его.

Мебельная фабрика «Малина»

Журнал Шейкер.

 
Мебельная фабрика «Малина»

Фирменный стиль.

 

 

 

Радио Хит ФМ и Ди ФМ.

 

Радио Дача.

  

Анкета BTL-акции

 

Название мероприятия, сроки и место проведения 

Диваны со склада по оптовым ценам для всех! Июнь-сентябрь 2012 г.

Описание мероприятия (механика)

 

 

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Привлечение физических лиц на фабрику, получение «быстрых» ден. средств.

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Люди в возрасте от 23 до 40 лет, работающие, преимущественно состоящие в браке, уровень дохода средний.

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- радио (большое количество слушателей среди работающего населения, огромный процент людей передвигающихся на авто.  Легкое принятие информации т.к. задействован один орган восприятия)

- журналы (наглядность, возможность повторного просмотра рекламы, непосредственная близость рекламного продукта с потенциальным клиентом. Присутствие журналов на выставках, др. крупных мероприятиях)

- интернет (огромное количество клиентов, вседоступность)

- экраны в транспорте (единственный привлекающий внимание источник информации в общ. транспорте)

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

За 4 месяца рекламирования данной услуги объем продаж со склада физическим лицам увеличился на 360 % и продолжает расти.

 

 

Всего проголосовало: 9



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: