Следите за нами:

ООО «Найди-Мебель»


Название предприятия ООО «Найди-Мебель»
Название рекламируемого продукта (услуги) Корпусная мебель на заказ, шкафы-купе и гардеробные, кухонные гарнитуры, матрасы «Askona», стеллажи, фрески и обои, межкомнатные двери, раздвижные двери и межкомнатные перегородки, окна
Презентация проекта

Компании «Найди-Мебель» 15 лет.


За это время бренд «Найди» стал знаком качества корпусной мебели.


Качественные ролики. Понятный смысл. Заманчивое предложение по скидкам и подаркам к сезону ремонта и сдаче новых домов.

ООО «Найди-Мебель»

 

 

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

Компании «Найди мебель» 14 ноября исполняется 15 лет. В честь этого события мы сделали 2 акции.

  1. Акция «Выбери свою скидку и получи подарок». При покупке мебели клиенту предоставляется возможность вытянуть купон и получить скидку на мебель и сувенир с логотипом «Найди». Срок действия с 15.10 по 30.11
  2. Конкурс детского рисунка мебели «Найди». К участию допускались дети до 13 лет. Была задача нарисовать любую мебель «Найди», о которой мечтает вся семья или свою квартиру, в которой есть мебель «Найди». Срок действия с 1.09 по 20.10

Описание мероприятия (механика)

 

  1. Клиент совершает покупку и вытягивает купон. По этому купону он может получить скидку на мебель в данный момент или на следующую покупку.
  2. По условиям конкурса нужно было нарисовать мебель «Найди», выслать или принести рисунок в салон. По окончании конкурса определились 3 финалиста в возрастных категориях до 7 лет и от 8-13 лет.

 

Цели и задачи  мероприятия

 

- увеличить уровень знания о продукте/услуге

- стимулировать желание купить (актуализировать аудиторию, «разогреть»)

- увеличить процент повторных покупок (вернуть ранее «утепленных»)

- стимулировать лояльность клиентов и их готовность рекомендовать вас

- увеличить сумму среднего чека

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Мужчины, женщины, возраст 35-60 лет, уровень доходов выше среднего

 

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- ТВ

- радио

- журналы

- интернет

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Рекламная кампания по акции «Выбери скидку и получи подарок» еще не закончилась. Итоги подведем только в декабре.

 

Конкурс детского рисунка завершился. Цель конкурса – лояльность со стороны покупателей и будущих клиентов. Своеобразная имиджевая реклама.

 

 

Всего проголосовало: 71



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: