Группа Компаний «Август», торговая марка «Окна Август»

Название предприятия | Группа Компаний «Август», торговая марка «Окна Август» |
Название рекламируемого продукта (услуги) | «Окна Август» |
Презентация проекта |
Рекламная концепция простая для восприятия, носит чистый имиджевый характер, помогает понять позиционирование компании и узнать больше о возможностях для клиентов.
|
Анкета BTL-акции
Название мероприятия, сроки и место проведения |
Уникальная услуга на рынке пластиковых окон – уборка помещения после ремонта в подарок. |
Описание мероприятия (механика) |
При заказе пластиковых Окон Август на сумму более 8 тыс. рублей, каждый клиент гарантированно получает бесплатную услугу от компании – уборку помещения в котором происходила установка окна. В уборку входит мойка окон, полов (строительный мусор выносится монтажниками). Девушка, осуществляющая уборку помещения появляется сразу после окончания монтажа, за короткие сроки приводит помещение в порядок.
|
Цели и задачи мероприятия
|
Внедрение нового уникального сервиса для удобства наших клиентов. |
Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов) |
Мужчины, женщины 25+, уровень дохода средний, выше среднего, делающие ремонт в квартире или обладатели нового жилья на вторичном рынке, обладатели вторичного жилья с обветшалыми окнами, требующими замены. |
Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?
(удалите ненужное)
|
- ТВ, - наружная реклама, - радио, - газеты, - журналы, - интернет, - промо-акции и т.д. |
Насколько достигнуты поставленные цели? (лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.) |
Услуга пользуется популярностью, ее спрашивают у менеджеров компании. Клиенты очень довольны, автоматически решается вопрос уборки грязи и пыли, а следовательно меньше страха перед ремонтом, решаются проблемы с аллергическими реакциями на пыль. |