Следите за нами:

Группа Компаний «Август», торговая марка «Окна Август»


Название предприятия Группа Компаний «Август», торговая марка «Окна Август»
Название рекламируемого продукта (услуги) «Окна Август»
Презентация проекта
Рекламная концепция простая для восприятия, носит чистый имиджевый характер, помогает понять позиционирование компании и узнать больше о возможностях для клиентов.

Группа Компаний «Август», торговая марка «Окна Август»

 
Группа Компаний «Август», торговая марка «Окна Август»
 
Группа Компаний «Август», торговая марка «Окна Август»
 
Группа Компаний «Август», торговая марка «Окна Август»
 
 

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

Уникальная услуга на рынке пластиковых окон – уборка помещения после ремонта в подарок.

Описание мероприятия (механика)

При заказе пластиковых Окон Август на сумму более 8 тыс. рублей, каждый клиент гарантированно получает бесплатную услугу от компании – уборку помещения в котором происходила установка окна. В уборку входит мойка окон, полов (строительный мусор выносится монтажниками).

Девушка, осуществляющая уборку помещения появляется сразу после окончания монтажа, за короткие сроки приводит помещение в порядок.

 

Цели и задачи  мероприятия

 

Внедрение нового уникального сервиса для удобства наших клиентов.

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Мужчины, женщины 25+, уровень дохода средний, выше среднего, делающие ремонт в квартире или обладатели нового жилья на вторичном рынке, обладатели вторичного жилья с обветшалыми окнами, требующими замены.

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- ТВ,

- наружная реклама,

- радио,

- газеты,

- журналы,

- интернет,

- промо-акции

и т.д.

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Услуга пользуется популярностью, ее спрашивают у менеджеров компании. Клиенты очень довольны, автоматически  решается вопрос уборки грязи и пыли, а следовательно меньше страха перед ремонтом, решаются проблемы с аллергическими реакциями на пыль.

Всего проголосовало: 29



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: