Фабрика Мирлачева

Название предприятия | Фабрика Мирлачева |
Название рекламируемого продукта (услуги) | Подростковая кровать «Формула» |
Презентация проекта |
Потенциальные покупатели проинформированы в максимально привлекательной форме о всех преимуществах и положительных качествах нового продукта.
|
Анкета BTL-акции
Название мероприятия, сроки и место проведения |
Представление новинки Фабрики Мирлачева - подростковая кровать «Формула», под слоганом «Формула твоей спальни». Сроки – с 1 апреля 2012 г. Место проведения – во всех салонах (г. Ижевска и регионов, более 50 городов) Фабрики Мирлачева.
|
Описание мероприятия (механика) |
|
Цели и задачи мероприятия
|
- презентация новой модели Фабрики Мирлачева - подростковая кровать «Формула»
- увеличение интереса и повышение популярности бренда «Фабрика Мирлачева» и ее продукции
- с подвигнуть родителей к приобретению кровати своему ребенку
- повышение интереса к продукции фабрики и как следствие увеличение проходимости в фирменных салонах
|
Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов) |
Целевая аудитория – родители детей подросткового возраста. Доход – средний и выше среднего |
Какие каналы рекламирования были использованы? И почему? (удалите ненужное)
|
|
Насколько достигнуты поставленные цели? (лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.) |
Рекламируемый продукт начал вызывать интерес, затем пользоваться спросом, не только в Ижевске, но и в других городах. |