Следите за нами:

Фабрика Мирлачева


Название предприятия Фабрика Мирлачева
Название рекламируемого продукта (услуги) Подростковая кровать «Формула»
Презентация проекта
Потенциальные покупатели проинформированы в максимально привлекательной форме о всех преимуществах и положительных качествах нового продукта.
Фабрика Мирлачева
 
Фабрика Мирлачева
 
Фабрика Мирлачева
 
Фабрика Мирлачева
 Билборы 3х6 м.
 
Фабрика Мирлачева
 
Фабрика Мирлачева
 Листовка – обзорник новой продукции.
Фабрика Мирлачева
 
Реклама в интернете – флеш ролик.

Анкета BTL-акции

 

 Название мероприятия, сроки и место проведения 

 

Представление новинки Фабрики Мирлачева - подростковая кровать «Формула», под слоганом «Формула твоей спальни». Сроки – с 1 апреля 2012 г.

Место проведения – во всех салонах (г. Ижевска и регионов,

более 50 городов) Фабрики Мирлачева.

 

Описание мероприятия (механика)

  1. Поиск моделей для фотосессии
  2. Организация фотосессии
  3. Распространение рекламных материалов
  4. Оформление промо-страницы на фирменном сайте http://mirlachev.ru/krovat-formula.html
Цели и задачи  мероприятия
 

- презентация новой модели Фабрики Мирлачева -  подростковая кровать «Формула»
- увеличение интереса и повышение популярности бренда «Фабрика Мирлачева»  и ее продукции
- с подвигнуть  родителей к приобретению кровати своему ребенку
- повышение интереса к продукции фабрики и как следствие увеличение проходимости в фирменных салонах

 

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Целевая аудитория – родители детей подросткового возраста.

Доход – средний и выше среднего

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

(удалите ненужное)

 

  1. наружная реклама (билборды 3х6 м.) - одно из самых эффективных и экономически выгодных средств передачи рекламной информации
  2. интернет – довести информацию до потенциальных покупателей с помощью сайта Фабрики Мирлачева. 
  3. раздача листовок – донести информацию о новой модели до потенциальных покупателей. Раздавались около торговых точек. 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

Рекламируемый продукт начал вызывать интерес, затем пользоваться спросом, не только в Ижевске, но и в других городах.

 

Всего проголосовало: 8



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: