Следите за нами:

Холдер

Название предприятия Холдер
Название рекламируемого продукта (услуги) кронштейны и столы для TV и Hi-Fi техники.
Презентация проекта
Промо-акция на Втором Ижевском музыкальном фестивале «Теория относительности», 4 августа 2012 года, Ижевск.

Свадьба Holder и Mamadoma, 7 марта 2012 года, Ижевск.

Анкета BTL-акции

Название мероприятия, сроки и место проведения 

Промо-акция на Втором Ижевском музыкальном фестивале «Теория относительности», 4 августа 2012 года, Ижевск

Описание мероприятия (механика)

Holder стал одним из партнеров Второго Ижевского музыкального фестиваля «Теория относительности».  Сцена фестиваля располагалась непосредственно на набережной. Специальных «посадочных» мест не было организовано, поэтому большая часть зрителей наблюдала за происходящим, сидя на газонах. Чтобы зрителям было удобнее сидеть, Holder организовал промо-акцию с раздачей фирменных туристических ковриков («точек комфорта»). Провокационный дизайн вызвал дополнительный всплеск интереса к «точкам». Сотрудники-промоутеры фотографировали с «точкой» всех желающих.  6 августа фотографии были выложены в группе Holder ВКонтакте.

Цели и задачи  мероприятия

 

Цель:

Привлечь в группу Holder ВКонтакте новых посетителей

Задачи:

- привлечь внимание ЦА оригинальными брендированными сувенирами 

- сформировать у ЦА образ Holder как творческой, непохожей на других, открытой и веселой компании

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Мужчины, женщины, возраст 20-25 лет

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

интернет (соц. сети)

 

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

За неделю после того, как фотографии зрителей фестиваля с «точками комфорта» Holder появились в сети, количество уникальных посетителей группы увеличилось на 95% (по сравнению со средними показателями прироста новых посетителей), а количество  просмотров увеличилось на 60%. С 1 по 10 августа прирост «новичков», вступивших в группу,  увеличился на 260% по сравнению с аналогичным периодом июля. 

Представители ЦА привлекались в группу за счет интереса к наиболее популярному контенту – фотографиям.

 

 

Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер

Холдер

 

Анкета BTL-акции 

Название мероприятия, сроки и место проведения 

Свадьба Holder и Mamadoma, 7 марта 2012 года, Ижевск

Описание мероприятия (механика)

Свадьба Holder и Mamadoma  -  оригинальный корпоративный праздник,  посвященный 10-летию компании Holder и 5-летию Mamadoma. Свадьба прошла в лучших народных традициях -  с выкупом, регистрацией, катаниями и застольем. В роли "женихов" и "невест" выступили сотрудники обеих компаний. Торжество состоялось во Дворце бракосочетаний Дома Дружбы народов. А церемонию вел генеральный директор компаний — Владимир Меркушев. После регистрации свадебный кортеж из нескольких автобусов проехал по самым популярным «свадебным» местам города. Катания завершились зрелищным массовым танцем у монумента «Дружба народов».

Цели и задачи  мероприятия

 

Свадьба Holder и Mamadoma  в первую очередь задумывался как внутрикорпоративный праздник (соответственно, преследовал цель повышения лояльности среди сотрудников), но оригинальная идея и формат проведения позволили обеспечить информационную поддержку мероприятия за пределами компании:

Цель:

Привлечь в компанию новых сотрудников

Задачи:

- повысить уровень узнаваемости компании среди ЦА

- сформировать у ЦА образ Holder как творческой, непохожей на других, открытой и веселой компании

- проинформировать ЦА об открытых вакансиях компании.

Целевая аудитория акции (дайте максимально подробное описание, какой вы ее видите, пол, возраст и уровень доходов)

Мужчины, женщины, возраст 22-30 лет, высшее или неполное высшее образование

Какие каналы рекламирования были использованы? И почему?

 

(удалите ненужное)

 

- ТВ,

- газеты,

- журналы,

- интернет (информационные сайты, соц.сети, форум, видеохостинг),

- рекламный флеш-моб

Насколько достигнуты поставленные цели?

(лучше оперировать цифрами -насколько выросли продажи, доля рынка, количество звонков и т.д.)

В течение месяца после мероприятия количество откликов соискателей на вакансии компании выросло в 1,5 раза (по сравнению с месяцем до мероприятия). Так же за месяц на 30% увеличилось количество новых посетителей раздела Вакансии на сайте www.holder.su. Видео с флеш-мобом набрало более 3000 просмотров на youtube.Уровень узнаваемости компании среди ЦА вырос. Об этом свидетельствует тот факт, что до сих пор значительная часть соискателей на собеседовании отмечают, что ранее слышали о Holder (в основном, отмечают данное мероприятие) и что их интерес к компании обусловлен во многом ярким образом компании и ее сотрудников.

  

           

Холдер

 

Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер
Холдер

 

Холдер

 

 
Холдер

 

 
Холдер
 
 
Всего проголосовало: 87



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: