Следите за нами:

«Комсомольская правда» - лидер по рекламным доходам за 1 полугодие 2011 года

11:33, 14.10.11

По результатам первого полугодия 2011 года еженедельная газета «Комсомольская правда» заняла лидирующие позиции по привлеченному бюджету в прессе. На втором месте еженедельный журнал «Антенна-телесемь», на третьем – ежедневная газета «Аргументы и Факты». Среди телевизионных каналов по размещению рекламы лидируют Первый канал, Россия 1 и НТВ. В тройке лидеров на радио – Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.
 

Таковы данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Кроме этого, был составлен ТОП-10 интернет-холдингов по количеству рекламодателей на рынке рекламы.
 

4 место в этом списке занял издательский дом «Комсомольская правда». Здесь разместили свою рекламу 471 рекламодатель. В тройке лидеров - холдинг Mail.ru, сайт RBC и Одноклассники.ru
 

По сведениям АКАР, общий объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 28% и составил 122 миллиарда рублей.
 

Все сегменты рекламного рынка – интернет, наружная реклама, рекламные издания, журналы, газеты, радио, ТВ – продемонстрировали положительную динамику к показателям 1 полугодия 2010 года. Больше всего доля рекламы выросла в интернете, увеличив объем на 57%. Реклама в газетах увеличилась на 9%, в журналах – на 14%.
 

Выросло и число рекламодателей во всех СМИ – около 48 тысяч компаний, что на 6,5% больше, чем в прошлом году. В 1 полугодии этого года рекламодатели предпочитали наружную рекламу - +21,6%, и рекламу в интернете - +15,1%.


По материалам сайта tns-global.ru 


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: