Следите за нами:

В 1 полугодии 2012 года вырастет объем рекламы пива на ТВ

13:15, 24.10.11

В августе 2012 года вступит в силу полный запрет на рекламу алкоголя на телевидении. Поэтому эксперты агентства MediaLogics прогнозируют повышение объема пивной телерекламы в первом полугодии на 10-15%.
 

С подобным предположением согласен и глава рекламного холдинга «Видео Интернешнл» Сергей Васильев, считающий, что активность пивных компаний увеличится. Кроме того, количество рекламы пива на телевидении заметно вырастет во время Чемпионата Европы по футболу, который пройдет в июне.
 

Кстати, еще до введения запрета на рекламу на телевидении, пивоваренные компании в этом году уже увеличили свои рекламные бюджеты в ожидании скорых ограничений. В первом полугодии 2011 года затраты на рекламу пива на ТВ выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
 

Напомним, реклама пива на телевидении попала под запрет после подписания президентом Дмитрием Медведевым в июле 2011 года закона, приравнивающего пиво к алкоголю. С августа 2012 года пивные компании смогут размещать рекламу только в интернете и в местах продаж. 


Источник: rbcdaily.ru.


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: