Следите за нами:

Для большинства россиян реклама - источник информации

13:10, 08.11.11

Большинство россиян воспринимает рекламу как источник информации, а не как развлечение. Об этом сообщается в исследовании, которое провел портал SuperJob. Всего было опрошено 1600 россиян старше 18 лет в разных регионах страны.
 

61% опрошенных относятся к рекламе, как к информационному ресурсу. 14% считают ее развлечением. Еще 25% респондентов затруднились ответить, как они воспринимают рекламу.
 

Кстати, для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин). 
 

«Реклама лично для вас – это скорее...»
 

Для большинства россиян реклама - источник информации












Источник: www.superjob.ru 


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: