Следите за нами:

Более 40 миллионов россиян пользуются мобильным интернетом

13:14, 08.11.11

Российская аудитория мобильного интернета насчитывает около 40 миллионов человек – именно столько человек используют мобильные устройстве (смартфоны, мобильные телефоны и планшеты) для выхода в сеть.


По данным международной консалтинговой компании J’son and Partners Consulting, сейчас российский рынок мобильного интернета занимает второе место в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Уровень проникновения стандарта 3G составляет в нашей стране более 50%. Перспективы роста еще далеки от исчерпания, учитывая, что формат 4G, который у нас только начали развивать, в США занимает уже 40% рынка.


К тому же, россияне стали активнее покупать смартфоны, стоимость которых снизилась на 33%. За год продажи этой категории устройств подскочили вдвое - с 3,9 миллионов штук в 2010 году до 8,6 миллиона в 2011. Эксперты прогнозирует, что к 2013 году объем продаж смартфонов в России составит около 15 миллионов устройств в год, в первую очередь за счет роста потребления в регионах, где молодые люди находят в мобильных гаджетах недорогую замену компьютеру.


При этом ежедневно мобильным интернетом в России пользуются 32% пользователей смартфонов, и именно эта категория потребителей на сегодняшний день генерирует 75% всего мобильного трафика.


Что касается мобильной рекламы и маркетинга, эксперты отмечают, что 90% пользователей обращают на внимание на рекламную информацию, а пятая часть всех владельцев смартфонов использовали свои устройства для получения информации о товарах при совершении покупок. Порядка 23% респондентов сообщили, что уже совершали покупки при помощи смартфона, а около половины из них сделали покупку при помощи смартфона за последний месяц.

 

Кроме этого, в ходе конференции Google Mobile Day организаторы официально представили запущенное в России (кстати, первой стране за пределами США) приложение Google Goggles. Это очень популярное приложение позволяет выполнять поиск в интернете по фотографиям с вашего телефона. В точки зрения маркетинга этот инструмент интересен тем, что может распознавать логотипы компаний, продукты по штрихкодам или рекламу на билбордах и, к примеру, отсылать на сайт рекламодателя, где можно получить более подробную информацию. 

 

Источник: www.sostav.ru

 


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: