Следите за нами:

В России растет выручка от рекламы в прессе

11:56, 16.12.11

В России в последние месяцы наблюдается рост выручки от рекламы в центральной прессе. Таковы данные аналитического центра «Видео Интернешл», основанные на мониторинге федеральных газет, журналов и приложений к ним, проделанном компанией TNS Media Intelligence.
 

Так, за октябрь 2011 года доход печатной прессы от рекламы составил 3,783 миллиарда рублей. Это на 10,6% больше, чем в октябре 2010 года. При этом рост выручки коснулся всех категорий изданий, кроме рекламных - в них доходы уменьшились на 17%.
 

Так, пятничная «Комсомольская правда» после резкого прироста прибыли в октябре увеличили объем выпуска до рекордных для посткризисного периода 96 полос. Гендиректор издательского дома «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин подчеркнул, что продажи были успешными и в регионах, где в среднем по итогам десяти месяцев года рекламные сборы выросли на 6-7%.
 

Больше всего выручка от рекламы выросла у ежедневных газет (27,9%), затем идут телегиды (14,8%), женские журналы (11,5%) и еженедельные газеты (9,6%). Среди товаров, бюджет на рекламу которых увеличился в октябре, первое место заняли мобильные телефоны (185%), на 32,1% выросли расходы на рекламу одежды, обуви и аксессуаров.
 

Вместе с этим, в прессе стали меньше рекламировать сотовую связь, парфюмерию и косметику.
 

Источник: www.advertology.ru

 


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: