Следите за нами:

«Теленеделя» в Ижевске разыграла iPad

10:55, 30.12.11

Осенью медиагруппа «Центр» запустила в Ижевске новый 72-страничный телегид «Теленеделя». О новом проекте и первых итогах работы рассказали коммерческий директор медиагруппы «Центр» Антон Демин, редактор «Теленедели» Полина Гладыш и руководитель отдела продвижения Полина Губайдуллина.
 

Сегодня «Теленеделя» есть во всех супермаркетах и киосках города. Проект успешно вошел на рынок города, буквально с первых номеров показав тираж в 13 тысяч экземпляров.
 

Способствовала этому масштабная рекламная кампания, проведенная в Ижевске, в рамках которой прошла промо-акция с раздачей первого номера бесплатно, была размещена позиционная реклама на общественном транспорте и в лифтах. В крупных супермаркетах появились фигурные мобильные стенды с людьми, читающими «Теленеделю», а по телевидению и на радиостанциях («Адам» и «Наше Радио») транслировались анонсы первых номеров. Кроме того, в поддержку рекламной кампании была запущена стимулирующая акция с розыгрышем призов, главный среди которых - iPad.
 

- Мы предполагаем, что нашим читателям в хлопотах и заботах о семье просто некогда подумать о маленьких радостях жизни, - говорит руководитель отдела продвижения медиагруппы Центр Полина Губайдуллина. - Задумка простая - читай каждый номер «Теленедели» и выигрывай один из множества призов. А призы такие, что заполучить их наверняка захочет каждая ижевская семья. Они не стоят на первом месте среди покупок, но обладать ими хочется. И главный из них - iPad. Приятно было видеть глаза победительницы - Ксении Никитиной. Ей 31 год, она юрист и говорит, что сразу нацелилась на выигрыш. Мы рады, что наши читатели, помимо интересного журнала, получают возможность воплотить свои мечты в жизнь. Именно поэтому, совсем скоро мы планируем еще один конкурс, призы еще заманчивее.
 

Победитель конкурса от "Теленедели" Ксения Никитина.
 

«Теленеделя» - это федеральный телегид, который успешно работает в 28 городах России и стран СНГ. Проект постоянно развивается, завоевывая все новые и новые регионы. По темам и уровню материалов «Теленеделя» в большей степени напоминает хороший глянцевый журнал, которые так любят представительницы прекрасного пола (аудитория телегида преимущественно женская).
 

- Есть только одна разница - «глянец» можно читать раз в месяц, а «Теленеделю» - каждую неделю, а это значит, что накопленная месячная аудитория телегида, а значит, и аудитория, которая увидит рекламу, гораздо больше, - добавляет коммерческий директор Антон Демин.
 

Еще одним важным плюсом «Теленедели» является то, что журнал отличает особенный подход к созданию. Телегид отличается качественным наполнением, богатыми иллюстрациями, высоким уровнем полиграфии - так, чтобы он становился настоящим «телевизионным путеводителем» для всей семьи. Это уже не просто телегид, а большой, интересный и добрый журнал. Здесь нет «чернухи» и неприятной информации. Зато есть подробная программа наиболее востребованных кабельных и спутниковые телеканалов, анонсы лучших фильмов и передач, новости ТВ.
 

Есть и эксклюзивные, подробные, развернутые интервью и спецпроекты со звездами шоу-бизнеса, кино и телевидения, сделанные в самые яркие и волнующие моменты их жизни и творчества. Именно это ценят наши читатели и поэтому покупают «Теленеделю».
 

Кроме того, специально для ижевчан есть рубрики «Афиша» и «Время местное», из которых наши читатели узнают о том, чем живет городской шоу-бизнес, как проходят ижевские гастроли звезд, что происходит нового в жизни наших медиаперсон.
 

- Наша читательница - яркая интеллектуалка с активной жизненной позицией в возрасте от 30 до 40 лет. Она умеет работать и со вкусом развлекаться, она с удовольствием уделяет время своей семье, не забывая при этом о собственных интересах: следит за новинками, создает домашний уют, путешествует, совершает покупки, листает модные журналы, - говорит редактор Полина Гладыш.

 


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: