Следите за нами:

Профессиональное жюри конкурса «Реклама года» проголосовало за победителей

13:59, 15.01.12

12 января состоялось заседание профессионального жюри конкурса «Реклама года», которое определило пятерку победителей номинации «Самая профессиональная реклама»


Как и предусмотрено правилами из 113 компаний участников конкурса, оргкомитет конкурса выбрал короткий список - шорт-лист конкурса (подробнее о правилах конкурса можно узнать здесь). В него вошли 30 рекламных кампаний. Из них жюри и выбрало пятерых победителей конкурса в номинации «Самая профессиональная реклама».


- Критериев оценки профессиональной рекламы - два: во-первых, насколько предложенное решение соответствует заявленным задачам, во-вторых, насколько правильно сделана реклама с точки зрения канала ее распространения, насколько соблюдены законы ТВ-рекламы, восприятия аудио- и визуальной информации, - говорит председатель профессионального жюри конкурса «Реклама года» Антон Демин. - Мы не сравниваем профессиональную рекламу с фестивальными образцами - у них задачи разные: у первой продавать, у второй - участвовать в конкурсах. Для нас важно - насколько эффективна реклама.


В целом жюри осталось довольно представленными рекламными кампаниями. Все до единого отметили: уровень рекламы и профессионализм маркетологов растут.


- Реклама в Ижевске однозначно стала лучше не только по сравнению с давними временами, но даже по сравнению с прошлым годом, - поделился мнением управляющий ресторанным холдингом «Welcome-group» Максим Коновалов - один из членов жюри. - Появились очень интересные проекты. Это не может не радовать, так как если реклама становится лучше, значит, в городе развивается бизнес. К сожалению, профессиональная реклама, решающая задачи бизнеса, пока либо эффективная, либо красивая. Когда эти два понятия объединятся, я буду счастлив!


Специалисты отметили еще одно важное изменения: стратегии рекламных кампаний стали более четкими и понятными. От рекламы ждут четких результатов и прекрасно понимают, как эти результаты будут получены.


- Видно, что маркетологи подросли, - говорит представитель Союза маркетологов России и член профессионального жюри Анна Мустозяпова. - Очень радует креатив, а также тот факт, что рекламные кампании с использованием скидок сведены к минимуму. В основном акцент делается на эмоции и конкурентные преимущества товаров.

 

Важно!

Конкурс «Рекламагода» впервые заручился поддержкой Администрации Ижевска. Власти города максимально заинтересованы тем, чтобы в столице Удмуртии работали настоящие эксперты.

- Очень важно, чтобы в Ижевске работали профессионалы, - комментирует Дмитрий Космин, заместитель главы Администрации Ижевска. - Только такие люди помогают городу развиваться и двигаться вперед. А Ижевск должен меняться в лучшую сторону. Поэтому Администрация поддерживает конкурс, созданный Медиагруппой «Центр».

- Благодаря конкурсу медиагруппа «Центр» формирует сообщество рекламщиков и маркетологов в Ижевске, - считает Анна Мустозяпова. - «Реклама года» становится площадкой встречи профессионалов сферы маркетинга и рекламы, здесь делятся знаниями, обновляют деловые связи и обучаются, наблюдая за тем, как работают конкуренты.

 

Состав профессионального жюри конкурса «Рекламагода»:

- Антон Демин (медиагруппа «Центр»), председатель жюри,

- Анастасия Власова (медиагруппа «Центр»),

- Анна Мустозяпова  (УК «Аспэк»),

- Дмитрий Космин (Администрация Ижевска),

- Максим Коновалов  (ресторанный холдинг «Welcome Group»),

- Антон Пономаренко (рекламное агентство «Ярко»),

- Александр Белгороков (маркетинговое агентство «ADCONSULT»).

 

PS:

Победителей номинации мы называть сейчас, конечно, не будем. Все станет известно на церемонии награждения премии «Реклама года». Не пропустите!


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: