Следите за нами:

Наиболее интересные тенденции в рекламе

16:22, 17.01.12

Компания TrendOne, которая занимается отслеживанием трендов во многих сферах бизнеса, выпустила уникальное издание Trendbook 2012, или «Энциклопедия будущего с самыми наиболее важными трендами».


Сайт Sostav.ru выбрал наиболее интересные тенденции прошлого года, которые могут пригодиться игрокам рынка в 2012 году.


Adperfomance - реклама-спектакль. Включает в себя чрезвычайные и непредвиденные мероприятия, наполненные музыкой, искусством и иногда элементами уличного театра. Такая рекламная кампания играет на эмоциях людей и передает свое сообщение на волне эйфории.


Пример: презентация американского модного бренда Target в Нью-Йоркском отеле Standart. Около 60 моделей представили осеннюю коллекцию, танцуя в окнах здания, которые также были дополнены световым шоу.


Ambush Marketing - атакующий маркетинг. Термин применяется к коммуникационной стратегии рекламных кампаний, которые используют какое-либо громкое событие в своих целях, не являясь спонсором или источником финансирования.


Artvertising - реклама-искусство. Задача такого явления - создать некоммерческую, интеллектуальную ауру, связанную с искусством и культурой, чтобы рекламное сообщение, в конечном счете, запомнилось аудитории.


Blow-up кампании. «Больше, лучше, быстрее, сильнее» - вот слоган большинства blow-up кампаний. Крупногабаритная наружная реклама, включающая в себя гигантские рекламные щиты, которые охватывают целые здания или прикрепляются к крышам, служат примером тренда под названием blow-up. Тут главная задача, чтобы изображение на дисплее смогло увидеть столько людей, сколько это возможно.


Body Advertising - реклама на теле. Бренды и их логотипы чаще выносятся на всеобщее обозрение, как предмет украшения или аксессуары: от пирсинга языка до живописи по телу.


Brand environment - окружение бренда. Может быть создано как в точке продажи, так и в местах, ранее неисследованных. Эта тесная связь между потребителями и брендами часто используется для попытки интеграции, онлайн и офлайн развлечений и других форм взаимодействия с аудиторией.


Experience design - опыт в дизайне. Здесь главная цель - создание эмоционального опыта, чтобы потребители стали ближе к бренду.


Guerilla Marketing - партизанский маркетинг. Использует зрелищные и весьма необычные маркетинговые кампании, которые часто граничат с нелегальными методами. С минимальными инвестициями и расходами они стремятся сделать мощное воздействие на широкую общественность. При этом партизанский маркетинг может быть столь же простым, как создание креативной визитной карточки или изображение логотипов на стенах и тротуарах.


Пример: день рождения популярной книжной полки Billy компании Ikea. Несколько полок, полные книг, были установлены на пляже. Это событие привлекло большое количество посетителей и дало отличную возможность заявить компании о своем знаменательном событии.


Neuromarketing – нейромаркетинг. Это довольно новая и междисциплинарная область научных исследований. Целью является исследование процессов, когда потенциальные потребители принимают решение «за» или «против» продукта, а затем с помощью наблюдений появляются решения для последующей работы по дизайну, цвету, рекламе и разработке продукта.

 


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: