Следите за нами:

В 2012 году российский рынок интернет-рекламы вырастет на 37%

15:59, 20.01.12

В 2012 году доля интернет-рекламы на рынке вырастет. Аналитики убеждены, что рекламный рынок в России вырастет на 8,6% за счет корректировки рекламных бюджетов компаний. При этом доля интернет-рекламы в общем объеме рынка увеличится до 16,9% с 13,4% в 2011 году.


На рост рынка интернет-рекламы окажут влияние запрет на рекламу пива на телевидении с июля 2012 года и ограничения для наружной рекламы в крупных городах.


В отчете аналитиков Goldman Sachs, крупнейшие российские интернет-компании «Яндекс» и Mail.ru Group занимают существенную долю на рынках своего присутствия и способны сохранить свои позиции. И это несмотря на то, что опережающий рост рекламных бюджетов в 2011 году отразится на ценах на рекламу в 2012-2013 годах.


- Мы по-прежнему достаточно оптимистичны относительно перспектив роста рекламного рынка России, - говориться в отчете. - Хотя мы понимаем озабоченность рынка относительно усиления позиций браузера Google Chrome и его мобильной стратегии, и считаем, что «Яндекс» остается компанией, которая могла бы войти в долгосрочный структурный рост рынка интернет-рекламы в России.


Источник: www.advesti.ru


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: