Следите за нами:

Новые тенденции: кафе и бары называют интернет-словечками

16:10, 20.01.12

В последнее время бизнесмены активно используют превращение интернет-мемов в товарные знаки. Так, в ноябре 2011 года ресторатор из Саратова Игорь Мешков зарегистрировал товарный знак «Тро-ло-ло» для своей компании «Улей К». Предприниматель выбрал столь оригинальное название для сети городских кафе.


А компания «ВДБ Груп», занимающаяся производством комедийных сериалов «Даешь молодежь», «Одна за всех», «Слава Богу, ты пришел», «Игрушки», «ВидеоБитва» и «Однажды в милиции», подала в Роспатент заявку на регистрацию интернет-мема «Ржунимагу» в качестве товарного знака.


Называть рестораны, магазины и компании словечками из блог-сферы — это новая тенденция, — уверяют эксперты рекламного рынка. Эти слова и понятия придуманы либо анонимными авторами, либо являются плодом коллективного творчества. Главное достоинство интернет-мемов в том, что они уже сами по себе раскручены и известны будущим потребителям, еще они привлекают молодую аудиторию.


«Если слово яркое и запоминающееся, значит, бренд будет жить, и неважно, откуда слово пришло», - уверена управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова. По ее словам, миграция сильных брендов из одной сферы в другую — это естественный процесс. То, что названия для той или иной продукции или заведений приходит из интернета, обусловлено сильным влиянием на общество веб-среды.


Огромный плюс использования мемов в том, что не надо нанимать дизайнеров и специалистов по созданию брендов, которые бы придумали визуальный образ и название, способное понравиться людям. Это экономия 85–90% на создании бренда или торговой марки.


Эксперты утверждают, что по сути те, кто обращается к интернет-мемам, приходит на все готовое. Но это не совсем так. Есть такое понятие, как дифференциация и четкость ассоциации бренда с определенным продуктом. Существует опасность ее потерять. Так произошло с «ру» или «net». Все подобные бренды сливаются и перестают быть уникальными.


Источник: marker.ru 


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: