Следите за нами:

Самые заметные кампании по ребрендингу на российском рынке

14:33, 24.01.12

В 2011 году многие крупные компании, представленные на российском рынке, запомнились не только рекламными кампаниями, яркими персонами, но и предстали в совершенно новом виде. Сайт Sostav.ru выяснил, какие кампании по ребрендингу стали самыми заметными в этом году.

 

«Евросеть»

Фирменный стиль компании не менялся со времени ее основания, с 1997 года. За почти 14 лет он претерпевал незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.


Но все меняется. В начале 2011 года мобильный ритейлер приступил к корпоративному рестайлингу. Изменился фирменный стиль, логотип, корпоративный вэб-сайт и брендбук. Ребрендинг проводился агентством Wolff Olins. Новым символом сотового ритейлера стал желтый терьер.

 

Было.
Стало

«Ростелеком»


«Ростелеком» начал процесс ребрендинга с тизерной рекламной кампании. Рекламные щиты с новым логотипом сначала появились в Петербурге и его пригородах. Фотографии билбордов разместили на портале telecomblog.ru. На них не было упоминания самого «Ростелекома», присутствовал лишь новый логотип, по форме напоминающий ухо. Логотип разработан агентством TNC.Brands.Ads, входящим в Leo Burnett Group Russia, а тизерную рекламную кампанию реализовывало агентство Leo Burnett Moscow.


Специалисты брендингового рынка отметили, что новый логотип «Ростелекома» выполнен в стиле мирового тренда категории.


Ребрендинг будет проходить в течение двух лет. За это время Ростелеком намерен перейти на единый бренд во всех регионах России.


Было.

Стало.


Tele2


В 2011 году оператор сотовой связи Tele2 сменил фирменный стиль на черно-белый, а рекламная кампания была основана на мафиозной тематике. Фирменный стиль для оператора разработало шведское брендинговое агентство Kurppa Hosk. Слоган Tele2 изменился с «Просто дешевле» на «С умом дешевле».


Процесс изменения продлится до середины следующего года. Новый фирменный стиль будет внедрен в монобрендовых салонах и других точках продаж, во всех видах рекламы, в Интернете, в том числе на сайтах компании, а также на всех корпоративных материалах.

 

Было.

Стало.


«М.видео»


Разработкой новой концепции для «М.видео» занималось известное британское агентство CampbellRigg, которое делало проекты для Tesco, Curry's, Metro. В разработку нового концепта дизайна магазинов сеть вложила более 15 миллионов рублей. В новом концепте компания сделает особый упор на экологическую направленность своей деятельности. Среди прочих нововведений - разработка более 30 видов нового торгового оборудования.

 

Было.

Стало.



«Эльдорадо»


Инвестиции в проект по разработке нового формата для магазинов «Эльдорадо», по некоторым данным, составили порядка 100 миллионов долларов. Дизайн разрабатывало международное бренд-консалтинговое агентство FITCH.


Задача агентства заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели «Эльдорадо» и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда «Так просто жить лучше».

 

Источник: Sostav.ru 


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: